Новости компаний

Сеть "Связной" и компания Siemens обеспечат "Полный прием!"

В период с 21 ноября по 31 декабря 2005 года компания Siemens и сеть центров мобильной связи "Связной" проведут совместную федеральную рекламную акцию под названием "Полный прием!". В период проведения акции каждый покупатель телефонов Siemens C75, CF75, CX75, C65, CL75 получает в подарок комплект портативных раций. Кроме того, все модели, участвующие в акции, будут продаваться в сети "Связной" по специальным ценам.

Мобильные телефоны Siemens C-класса сочетают в себе расширенные мультимедийные возможности и элегантный дизайн, полностью соответствуя потребностям современного человека.Уникальность данной акции состоит в том, что, приобретая одно высокотехнологичное средство связи, потребитель становится обладателем еще двух современных радиоэлектронных устройств достаточно большой стоимости.

Для сети центров мобильной связи "Связной" данная масштабная акция является возможностью привлечь внимание потребителя к эксклюзивному предложению на рынке, увеличить продажи сотовых телефонов Siemens в преддверии новогодних праздников, а также способствовать формированию лояльного отношения к брендам "Связной" и Siemens.

Информация о рекламной кампании:

География акции: 163 города Российской Федерации, где присутствует сеть "Связной", насчитывающая 803 центра мобильной связи.

В совместной рекламной кампании будут задействованы национальные телевизионные каналы, сетевые радиостанции. Реклама акции появится в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Запланирована реклама в прессе и реклама в местах продаж. В 25 крупнейших городах РФ будут размещены анонсы акции на рекламных щитах 3х6 м.

"Связной" - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров и портативной цифровой техники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером операторов сотовой связи.

BenQ Mobile является лидером на рынке устройств беспроводной связи, ориентированных на потребителя. Штаб-квартира компании находится в городе Мюнхен (Германия), компания является одним из трех бизнес-подразделений корпорации BenQ и лицензиатом торговой марки Siemens. За 2004 финансовый год доходы компании составили 5,6 миллиардов евро (общий доход подразделений BenQ Mobile Phones и Siemens Mobile Devices). В компании работает более 7000 сотрудников во всем мире, предприятия компании расположены в Альборге (Дания), Пекине(Китай), Камп-Линтфорте, Мюнхене и Ульме (Германия), Манау (Бразилия), Мехикали (Мексика), Тайпей (Тайвань), Вроклав (Польша). Большие объемы продаж, разветвленные маркетинговая и сервисная сети являются визитной карточкой BenQ Mobile.

BenQ Mobile использует весь свой опыт и ресурсы при разработке элегантных и высокотехнологичных продуктов, которые помогают раскрыть все возможности и преимущества мобильной связи. Дополнительную информацию можно получить по адресу www.benqmobile.com/press, www.siemens-mobile.ru и по телефону "горячей линии" в России: 8-800-200-1010.

"Связной"

22.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация