Репортажи

Алло, мы ищем таланты!

Алло, мы ищем таланты!Примерно с такими словами обратились члены совета директоров ADC  (Art Directors Club) к аудитории на мастер-классе, который состоялся 19 ноября, в заключительный день 15 Московского Международного фестиваля рекламы.

А что же именно побудило Александра Алексеева (генерального директора ADC), Кирилла Смирнова (его исполнительного директора) и Игоря Лутца (креативного директора рекламного агентства "ББДО маркетинг") выступить с подобным обращением? И здесь все оказывается несколько сложнее, поэтому, чтобы максимально верно ответить на поставленный вопрос, обратимся к ходу самой презентации.

Александр Алексеев, генеральный директор ADCКирилл Смирнов, исполнительный директор ADCИгорь Лутц, креативный директор РА ББДО маркетинг

Во-первых, надо отдать должное докладчикам, которые сумели прочувствовать атмосферу в зале и понять, что далеко не каждый из присутствующих до конца понимает, о чем идет речь. Именно поэтому в начале  было отведено несколько минут на то, чтобы рассказать аудитории, что представляет собой ADC и чем именно он планирует заниматься в ближайшее время.

  Прототипом российского Arts Directors Club, который возник в 2004 году, стал американский ADC. Тогда  члены совета директоров клуба  поставили перед собой следующие цели на ближайшее будущее:

  • увеличение интереса к рекламе;
  • поднятие ее престижа за счет качества создаваемой рекламы;
  • привлечение в рекламную индустрию "свежей крови", талантливых творческих людей и соответственно новых нестандартных идей и решений.

Сегодня все эти цели по-прежнему актуальны, хотя за годы существования ADC удалось добиться многого. Но клуб не останавливается на достигнутом и запускает новые проекты.  К числу наиболее перспективных проектов ADC можно отнести создание ежегодника ADCR (регулярного издания, собирающего лучшие работы в области рекламы и дизайна, которые определяются в рамках конкурса ADCR Awards), организацию учебных программ ADCR (которая с января 2006 года будет выстроена как серия ежемесячных мастер-классов, проводимых признанными звездами мирового рекламного бизнеса), а также проведение ежегодного конкурса для студентов и молодых специалистов под названием "Свежая кровь". При этом, как было особо отмечено Кириллом Смирновым, члены клуба ждут работ и предложений не только от людей, напрямую связанных с рекламной деятельностью, но также и от всех творческих личностей, которые хотели бы поделиться своими идеями.

И последнее, однако,  являющееся не менее важным, и что хотелось бы отметить особо, так это то, что ADC представляет собой ограниченный круг уважаемых профессионалов. Исходя из этого, вступить в него имеет право не компания или агентство, а отдельный человек. Так что вступайте, делитесь, развивайтесь.
Исаенко Наталья, Advertology.Ru

19.11.2005

на печать


Комментарии

Екатерина
22.11.2005 0:45 | сообщение #1
 

К рекламе имею отношение косвенное -- озвучиваю ролики в региональном радиохолдинге. Но интерес к вынашиванию и рождению "самой дорогой" и необычной имеет место быть. Каким образом можно принять участие в программах?

Валерия
22.11.2005 12:35 | сообщение #2
 

Лучше написать не сюда), а зайти на http://www.adcrussia.ru/ для начала)

Роман
30.11.2005 10:16 | сообщение #3
 

В прошлом году был на "Яблоке" . Хотел подчерпнуть что-то нового, но увы ! В течении 2-х лет занимаюсь разработкой и изготовлением радиороликов для радиостанций города. Разработкой это громко сказанно просто в голове еще рождаются сумасшедшие идеи(рекламные, да просто случаи из жизни).Есть интерестные видео идеи, но в нашем регионе их к сожалению невозможно превратить жизнь. Специализируюсь на джинглах, звуковых логотипах, брендовой музыке и нестандартных идеях. С большим удовольствием пообщаюсь, поделюсь опытом, ну крайней случай могу рассказать свежий анекдот! Вот!

Наталья
19.12.2005 13:47 | сообщение #4
 

РА "NASSA" г.Киров
Имеем смелость предложить Вам представление Ваших интересов на рынке г.Кирова и области.
Огромное желание на взаимовыгодное сотрудничество
менеджер Наталья Тараканова
тел.: (8332) 56-59-16
promo-75_75@mail.ru

владимир
10.02.2006 12:04 | сообщение #5
 

Внимание!!! Спешите принять участие в первом реальном проекте «РОССИЙСКИЙ НЕФОРМАТ»! http://lisi-cin65.narod.ru/Index.html

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 14:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация