Репортажи

Меняю одну сорокалетнюю жену на две двадцатилетние: успешный опыт проведения ребрендинга в России

Меняю одну сорокалетнюю жену на две двадцатилетние: успешный опыт проведения ребрендинга в России18 ноября с 16.00 до 17.30 в ЦМТ в рамках ММФР на секции "Наружная реклама, реклама в прессе, брендинг" состоялась презентация "Меняю одну сорокалетнюю жену на две двадцатилетние: успешный опыт проведения ребрендинга в России". В своем выступлении ведущие Борис Коношенко, Генеральный директор газеты Metro-St.Petersburg, и директор по маркетингу газеты Metro Олег Евстафьев рассказали о процессе удачного ребрендинга петербургской газеты Метро в Metro-St.Petersburg, представительства крупнейшей по распространению газеты в мире Metro International.

Ребрендинг:

Итак, какой же бренд был преобразован?

Метро (с красным логотипом) существует на рынке масс-медиа с 1997 года

  • Метро - одна из самых быстрорастущих газет в Петербурге
  • Доля печатного рынка Петербурга около 10%
  • Высокая популярность среди читателей и рекламодателей


Metro
International – будущее известной Петербургской газеты.

Ежедневно 59 изданий Metro выходят в 86 крупнейших городах в 19 странах на 18 языках в Европе, Азии, Северной и Южной Америке. Глобальная аудитория Metro уникальна - ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей.

Газета Metro

  • Основана в 1995 году в Швеции
  • За 10 лет выросла из локальной    газеты в крупнейшую   международную , издающуюся в    19 странах Европы, Северной и Южной Америки и Азии
  • Ежедневный тираж газеты Metro - 7 млн.

Как же проводился ребрендинг? Как стало ясно из доклада, была проведена широкомасштабная и творческая рекламная кампания, чётко охватившая все целевые аудитории.

Слоганом новой ребрендинговой кампании для читателей стали слова "Metro прорубает окно в Европу". Для Питера слоган вполне традиционный, хотя выбран он был сознательно: Metro-St.Petersburg решили сыграть на том, что отказались от традиционного способа  обыгрывания этой темы. Всегда интересно посмотреть на обычную заштампованную вещь новыми глазами: не смотря на заявленный слоган не было ни  ряженных, ни отрубания бород и ни исторических параллелей. Все было просто и агрессивно.

Конкретная рекламная идея была следующей:

За три недели до выхода газеты под новым логотипом на улицах города появились биллборды с очень простым дизайном: без пафоса и без всяких объяснений.

Представленные изображения были помещены на улицах Петербурга. Тот же слоган появлялся и в видео-ролике на ТВ.

Всё это произвело масштабное впечатление на читателей, а для рекламодателей была проведена необычная директ-майл кампания. Цель ее - заинтриговать и показать, что скоро они получат не просто обновленную газету, а совершенно новый рекламный инструмент.

За неделю до перезапуска представители Metro-St.Petersburg выслали рекламодателям отвертки и сообщили, что 26 сентября они  получат инструмент для открытия новых возможностей.

За 5 дней до 26 сентября они сообщили, что рекламодатели получат инструмент, чтобы достучаться до 17 миллионов читателей, и выслали…. молоток

За три дня до 26 сентября рекламодатели уже были достаточно заинтригованы, чем же это все закончится, и представители Metro-St.Petersburg сообщили, что они прорубают окно в Европу и выслали… топор!

В день выхода газеты они выслали газету с новым логотипом, новым дизайном в обложке, которая поясняет, что же такое это новое зеленое Metro.

В заключение, хотелось бы отметить, что на самом деле Metro-St.Petersburg  ведь прорубили окно не только в Европу, но также и в Азию, в Южную и Северную Америку. Заключительным аккордом для рекламодателей стала звездная вечеринка в Планетарии Unlimited Green Star Party. Почему в Планетарии? Потому что это единственное место в Петербурге, где во всей красе можно показать рекламный ролик Metro International, который очень точно характеризует дух глобальной компании.

Глеб Хораш, Advertology.Ru

19.11.2005

на печать


Комментарии

Alex
24.11.2005 9:07 | сообщение #1
 

Был я на этом "семинаре". Никакой это не "успешный опыт...", а самая что ни есть банальнейшая самореклама. Очень топорная работа.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 07:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация