Новости компаний

DIVIZION начинает работу в Курской области

17 ноября 2005 г., Курск-Москва – Группа компаний DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов, объявляет о начале работы в Курской области. На этой неделе открываются первые салоны цифровых технологий DIVIZION в городе Курск. Первые три салона цифровых технологий DIVIZION в столице Курской области открываются в рамках франчайзингового договора с компанией ООО "Курск Дивизион".

Новый партнер DIVIZION владеет 8 салонами в регионе, также у компании есть более 40 субдилерских салонов. До конца 2005 года количество салонов под брендом "DIVIZION" будет доведено до 8, что обеспечит компании одно из лидирующих мест в регионе по количеству салонов среди федеральных сетей салонов связи. В течение года компания планирует занять не менее 14-17% местного рынка.

Вступая в Федеральную франчайзинговую программу DIVIZION, новый партнер компании пользуется всеми преимуществами федерального бренда: рекламно-маркетинговая поддержка, сертифицированная продукция по конкурентным ценам, а также все логистические и аналитические ресурсы DIVIZION.

"В качестве франчайзингового партнера мы выбрали компанию DIVIZION, и выбор неслучаен, так как компания является самой динамично развивающейся на рынке мобильного ритейла. За год компания смогла доказать эффективность своей франчайзинговой программы, что доказывают высокие темпы развития сети DIVIZION. Думаю, что сотрудничество будет долгосрочным и эффективным, а наша компания станет одной из ведущих розничных сетей по продаже цифровой техники в Курской области", - говорит Вячеслав Савченко, генеральный директор ООО "Курск Дивизион". 

"Мы рады сообщить о выходе в новый регион. Как и в других регионах, наша компания будет стремиться занять одно из лидирующих мест на данном рынке, - сказал Управляющий партнер Группы компаний DIVIZION Павел Караулов. – Наш новый франчайзинговый партнер имеет хороший опыт в управлении сетью салонов. Уверен, что совместная работа приведет к хорошим результатам: росту сети DIVIZION в области, увеличению оборотов и прибыли партнера и повышению уровня знания нашей марки".

О федеральной франчайзинговой программе DIVIZION:

Федеральная франчайзинговая программа DIVIZION стартовала в 2004 году, с открытия первого салона в  г. Уфа. На сегодняшний день открыто  более 370  салонов DIVIZION в 33  регионах в 7 федеральных округов. До конца 2005 года количество салонов планируется довести до 500 салонов. В рамках франчайзинговой программы компания полностью осуществляет финансирование общекорпоративной части маркетинговой деятельности, а также принимает участие в маркетинговой поддержке розничных точек партнера на региональном уровне. Своим партнерам DIVIZION предоставляет доступ к B2B-порталу, который позволяет вести комплексный учет, планирование закупок и поставок. В рамках программы компания помогает партнерам всеми имеющимися логистическими, финансовыми, маркетинговыми, техническими и аналитическими ресурсами.

* * *

О группе компаний "DIVIZION"

 "DIVIZION" - российский лидер в области дистрибуции, оптовой и розничной торговли сотовыми телефонами, а также оказания услуг в области мобильной связи. Год основания – 1997. Компания работает с ведущими производителями сотовых телефонов: Motorola, Nokia, Samsung, BenQ/Siemens, Sony Ericsson, Alcatel, Philips, LG, Pantech, , Asus, Haier, Hyundai, Fly, Toshiba, TCL, Voxtel и др.

Широкая дилерская сеть "DIVIZION" охватывает территорию от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, включая в себя более 60 регионов и 132 городов России. Компания нацелена на расширение дилерской сети и последующую поддержку дилеров, реализовывая разнообразные формы сотрудничества, включая франчайзинг собственной торговой марки. До конца 2005 года компания планирует открыть более чем 500 салонов по всей стране.

Дополнительную информацию о Компании Вы можете получить на сайте www.divizion.ru

DIVIZION

18.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 01:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация