Новости

Интеллект для небогатых

Дочернее предприятие АФК "Система" "Концерн научный центр" (КНЦ) объявил о ребрэндинге: в течение 2006 года все структуры КНЦ получат слово Sitronics в качестве "прибавки" к своим названиям. Специалисты считают, что "техника интеллекта" от Sitronics останется в нише товаров для небогатых россиян, которые не могут позволить себе продукцию более дорогих иностранных брэндов. 

"Смена названия является лишь первым шагом на пути к созданию единого конкурентоспособного брэнда в области высоких технологий,- заявил генеральный директор концерна Александр Гончарук.- В следующем году планируется переход всех наших предприятий на единый брэнд". Так, входящие в "Систему" компании STROM Telecom, "Квазармикро", "Видеофон МВ", ОАО "НИИМЭ и микрон" получат к своим уже раскрученным на рынке названиям приставку- слово Sitronics. По словам Гончарука, набор разных брэндов внутри концерна сдерживает развитие компании, так как некоторые из них не отвечают требованиям современного маркетинга. "Научных центров в стране много, а Sitronics один,- вторит ему пресс-секретарь КНЦ Елена Санарова.- А слоган „Техника интеллекта" как нельзя лучше отражает суть нашего бизнеса". 

Переименование структур "Системы" происходит в русле всеобщей волны ребрэндинга на российском рынке. Первой заметной акцией весной этого года стал рестайлинг "Вымпелкома". Новые цвета получила сеть сотовых салонов "Беталинк". А летом на рынке ходили интенсивные слухи о ребрэндинге МТС, вылившемся в итоге в смену дизайна "коробочек" под новые тарифы оператора. Правда, распространение брэнда Sitronics на все структуры КНЦ назвать полноценным ребрэндингом нельзя, скорее рейсталингом. Sitronics существует с 2002 года как зонтичный брэнд производителя бытовой электроники, и в него уже вложено примерно $3,5 млн. 

В полной мере процесс ребрэндинга на российском высокотехнологическом рынке прошел лишь оператор кабельного телевидения "Комкор-ТВ", работающий теперь под новым брэндом "Акадо". 

"С точки зрения маркетинга Sitronics несет более интересные предложения, чем „Сокол" или „Полар",- считает управляющий партнер Агентства мобильного маркетинга (АММ) Виктор Ларионов,- правда, уровня Rolsen Sitronics не достигнет, но будет активно конкурировать с „Рубином"". Ларионов считает, что у Sitronics есть перспективы на рынке телевизоров, домашних кинотеатров, магнитол и DVD. 

"Маркетинговые исследования показали, что узнаваемость нашего брэнда находится на уровне 44% по всей России, а доля тех, кто готов повторно приобрести технику Sitronics, приближается к 60%",- считает Елена Санарова. Руководитель практики маркетинговых исследований V-RATIO Business Consulting Company Татьяна Самуйленкова возражает, что рынок техники является очень конкурентным и лояльность покупателей к западным брэндам очень высока. "„Системе" будет непросто бороться с менталитетом россиян, уверенных в том, что отечественные компании ничего хорошего не производят,- отмечает Самуйленкова.- Со временем позиции Sitronics могут укрепиться в низкобюджетном ценовом сегменте, где сейчас присутствуют такие марки, как Akai, TCL, BT, „Сокол", „Рубин", но выйти из этой ниши достаточно сложно". К тому же у техники Sitronics всего один год гарантии, что в глазах покупателя выглядит странно, особенно на фоне двух-трехгодичной гарантии многих иностранных брэндов. 

"Чтобы занять существенную долю рынка, Sitronics придется решиться на дополнительные инвестиции. Особенно учитывая то, что практически все компании, входящие в холдинг КНЦ, по итогам 2004 года показали убыток",- говорит Антон Васильев из АММ.
АНАСТАСИЯ ГОЛИЦЫНА
"Бизнес"

16.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация