Новости компаний

Директором по маркетингу компании "Рамзай" назначен Илья Гамов

Директором по маркетингу компании "Рамзай" назначен Илья Гамов

Компания "Рамзай" утвердила кандидатуру директора по маркетингу. На этот пост назначен Илья Гамов, ранее возглавлявший департаменты маркетинга крупных компаний Санкт-Петербурга. Илья Гамов будет курировать вопросы, связанные с маркетинговой стратегией и тактикой всех бизнес-единиц компании "Рамзай", начиная от оптимизации ассортимента и ценообразования до логистики и выхода на новые рынки сбыта.

Он уже внес свои предложения, касающиеся развития бренда, которые были поддержаны руководством компании и будут реализованы в ближайшее время.

"В связи с укрупнением бизнеса мы искали сильного и грамотного специалиста по маркетингу, суперпрофессионала, который сможет управлять решениями, предугадывать малейшие потребительские капризы, реагировать на минимальные колебания рынка. После трех месяцев поиска и знакомства с рядом очень профессиональных маркетологов мы сделали свой выбор. Илья Гамов – это молодой, амбициозный и очень образованный человек. Но главное – он настоящий ас в своем деле. Илья предложил программу маркетингового развития, во многом совпавшую с теми идеями, которые мы планировали осуществить, а также изложил свое видение общей стратегии компании – она нам настолько понравилась, что сомнений не оставалось: это наш человек", – прокомментировал назначение президент компании Илья Гордеев.

"Я очень рад, что стал сотрудником компании "Рамзай". Это настоящая команда, единый организм, дружный коллектив, в котором очень комфортно работать, и, что мне особо импонирует, социально ответственная компания. Я сделаю все, чтобы мы заняли лидерские позиции на рынке, чтобы воплотились все самые смелые планы. Очень надеюсь, что мне пригодится опыт не только разработки и реализации маркетинговых стратегий, но и знание регионального рынка, в том числе санкт-петербургского", – заявил Илья Гамов.

Персональная справка

Илья Гамов родился 29 апреля 1970 года. Окончил математико-механический факультет и аспирантуру Санкт-Петербургского государственного университета, затем возглавил одно из рекламных агентств Санкт-Петербурга. В 2001 году был назначен директором по маркетингу первой региональной сети гипермаркетов "О’КЕЙ", в 2002 году возглавил департамент маркетинга компании "Дарья". Прошел целый ряд зарубежных стажировок по стратегическому управлению маркетингом, созданию брендов, проведению национальных рекламных кампаний, планированию продаж, мотивации персонала. Являлся стипендиатом международного фонда Сороса. Провел более 50 бизнес-тренингов для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса. Увлекается виндсерфингом, сноубордом, сквошем.

Справка о компании

Компания "Рамзай" является лидером московского рынка по производству и продаже мороженого и одним из крупнейших российских производителей мороженого. В состав компании входят фабрики мороженого "Сервис-Холод" и "Айс-Фили" и торговый дом "Рамзай", управляющий более 800 объектами мелкорозничной торговли в г. Москве.

Imageland PR

14.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация