Новости компаний

"Кэдбери" в России и СНГ возглавил Гэри Собел

Компания "Кэдбери Швеппс", крупнейший мировой производитель кондитерских изделий, рад сообщить о назначении Гэри Собела новым Генеральным директором компании "Дирол Кэдбери", подразделения концерна в России и странах СНГ. Гэри Собел обладает значительным опытом в области продвижения товаров на мировом рынке и практическими знаниями специфики работы в России для дальнейшего поступательного развития бизнеса "Дирол Кэдбери" по трем ключевым категориям рынка кондитерских изделий.
Под его управлением также будет сосредоточен ряд функций по развитию продаж, маркетингу и развитию коммерческих способностей, которые призваны обеспечить будущий успех компании на рынке.

Россия является одним из 6 ключевых рынков для "Кэдбери Швеппс", которому руководство концерна уделяет особое внимание. В настоящее время "Дирол Кэдбери" является одной из 5 ведущих компаний-производителей кондитерских изделий на российском рынке, работающих одновременно в категориях "Жевательная резника", "Упакованные сахаристые изделия" и "Шоколад".

Гэри Собел - канадец по происхождению. Ему 38 лет. До прихода в компанию "Дирол Кэдбери" Гэри Собел занимал одну из руководящих позиций в подразделении "Проктер энд Гэмбл" в Цинциннати, США. За более чем 13 лет работы в области продвижения товаров на мировом рынке в одной из крупнейших международных компаний Гэри Собел успешно руководил несколькими проектами по становлению и развитию новых направлений, формированию команды менеджеров по управлению бизнесами и работе с ключевыми клиентами.

Гэри Собел является выпускником Университета Конкордия в Монреале, Канада, где был награжден Золотой медалью за отличные результаты. Он также имеет степень MBA (диплом с отличием) Бизнес-школы Ivey Университета Западного Онтарио, Канада.

Комментируя свое назначение, Гэри Собел подчеркнул, что "моей основной задачей станет сохранение и преумножение достигнутых результатов и обеспечение дальнейшего процветания бизнеса "Кэдбери Швеппс" в России и странах СНГ. В "Дирол Кэдбери" работает команда талантливых менеджеров, знающая специфику этого рынка и имеющая огромное желание преуспеть в конкурентной борьбе. Я уверен, что с такой командой и четкой стратегией развития мы еще более укрепим наши позиции на рынке кондитерских изделий и увеличим прибыльность бизнеса "Кэдбери Швеппс" в России".

Пресс-служба компании Cadbury Schweppes

11.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 08:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация