Новости

Представители СМИ оценивают открытость работы правительства Шанцева

Представители нижегородских средств массовой информации, опрошенные агентством "НТА-Приволжье", неоднозначно оценивают открытость работы губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева и его правительства для общественности и прессы. Так, главный редактор "КоммерсантЪ–Нижний Новгород" Татьяна Салахетдинова отмечает, что "при вступлении в должность Валерий Шанцев обещал быть открытым для прессы. Но со своим аппаратом эти намерения, очевидно, не согласовал: все мероприятия с участием губернатора, от встречи с банкирами до посещения музея художественных промыслов, закрыли для журналистов".
 "Эта схема работы, по-видимому, перенесенная из Москвы, прозрачности работе правительства не добавляет", - добавила она.

Т. Салахетдинова отметила, что для того чтобы компенсировать недостаток общения журналистов с ньюсмейкерами, пресс-служба стала оперативнее реагировать на срочные просьбы, чем при Геннадии Ходыреве. Но этого, как и многочисленных пресс-релизов, недостаточно, считает она.

Между тем, директор службы информационного вещания телекомпании "Волга" Александр Резонтов оценивает работу региональных властей по взаимодействию со СМИ как "нормальную и конструктивную". "Деятельность пресс-службы В. Шанцева по сравнению с работой при Геннадии Ходыреве стала скорее лучше, чем хуже, хотя пока оценки давать рано", - сказал А. Резонтов.

Вместе с тем, А. Резонтов считает, что необходимо разобраться с финансированием из бюджета Нижегородской области государственных СМИ и определить насколько оправданно вложение в них средств.

В то же время, по оценке руководителя Приволжского окружного бюро информационного агентства ИТАР-ТАСС Розы Магасумовой, взаимодействие регионального правительства с прессой организовано хорошо, что позволяет сделать работу нижегородского правительства прозрачной. "СМИ получают исчерпывающую информацию", - считает Р. Магасумова.

"У сотрудничества правительства Нижегородской области и СМИ большие перспективы", - добавила она.

По мнению редактора нижегородского выпуска газеты "Ведомости" Екатерины Чичуриной, пока можно говорить лишь о кадровых решениях и перспективных планах. "В. Шанцев набрал команду грамотных специалистов-управленцев, способных реализовать большие задачи. Судя по всему, губернатор действительно намерен решить ряд многолетних проблем региона и связи в Москве вполне позволят ему сделать это", - считает редактор.

Е. Чичурина также высказала пожелание возобновить еженедельные брифинги в региональном министерстве экономики.
Приволжье

10.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 06:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация