Новости

Состав жюри конкурса "Лучший студенческий коммуникационный проект" XV ММФР

Состав жюри конкурса "Лучший студенческий коммуникационный проект" XV ММФРОпределен состав профессионального жюри конкурса "Лучший студенческий коммуникационный проект", который вот уже второй год проводит  Московский Международный Фестиваль Рекламы совместно с Издательским Домом "РИП-холдинг". Конкурс проводится среди студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Дизайн", "Связи с общественностью" и "Маркетинг".

Председателем жюри избрана Валентина Крылова, арт-директор "РИП-Холдинг".
В состав жюри также вошли:
Олег Кокуев, исполнительный директор РА EuroPublicity.
Юлия Пастухова, креативный директор Solutions-Almacor
Игорь Ганжа, креативный директор компании LMH Consulting.

Идея конкурса - сохранение национальной культуры, фольклорного и исторического наследия, помогающего национальному самоопределению. Студенты должны представить проекты  рекламой кампании, цели которой -   создание имиджа Деда Мороза и Снегурочки как исконно русских новогодних персонажей, увеличение степени узнаваемости Деда Мороза среди детей и их родителей.

Биографии жюри

Валентина КрыловаВалентина Крылова
Арт-директор Издательского дома "РИП-холдинг"
Главный редактор www.advertology.ru - первого в Рунете информационно- аналитического портала о рекламе.
Родилась в Москве.
Окончила художественное училище; Московский Инженерно Строительный Институт, специальность - теория сооружений; факультет журналистики МГУ им. Ломоносова.
В рекламе с 1993г.
С 1999 арт-директор и совладелец ИД "РИП-холдинг"
Член Союза Дизайнеров России
Член Международного Союза Журналистов
Член Экспертного совета ФАС
Член жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы, Киевского Международного Фестиваля Рекламы, Фестиваля рекламы "Диалог" в Санкт-Петербурге,  Дней Рекламы в Томске, Алматинского Международного Фестиваля Рекламы "Ой",  Казанского Фестиваля рекламы и PR "Да… Ёж!"

Олег Кокуев Олег Кокуев
Родился 30 апреля 1967 года.
В 1990 году окончил Московский Физико-Технический институт, факультет радиотехники и кибернетики". В 1994 году окончил аспирантуру при НИИ "Микроприборов".
В  период  с 1996 по 1999 годы занимал различные должности в РА "Аврора" (специалист, зам. начальника отдела, медиа директор).
С 1999 года по 2000 год являлся  медиа директором РА "Тренд", Медиасервис, "Видео Интернешнл".
В  2000  пришел в  "Bates VIAG Saatchi&Saatchi"  на пост  медиа директора, который он занимал до 2003 года.
В период с 2003 по 2004 год являлся генеральным директором РА "MAXIMA Communication Group".
С 2004 года по настоящее время – исполнительный директор РА EuroPublicity.

Юлия ПастуховаЮлия Пастухова
В рекламном бизнесе с 1993 года.
С 1998 по 2004 года – креативный директор рекламной группы "Альмакор".
С 2004 года креативный директор Solutions-Almacor - российского подразделения ведущего брендингового агентства Германии Solutions Branding&Design Companies.
Неоднократно награждалась наградами ММФР как за собственные работы, так и созданные в составе возглавляемой ею творческой группы - 2000 (3 место), 2001 (шортлист), 2002 (1 и 3 места).
Сфера нынешних интересов: инновационные технологии в области брендинга и визуализации упаковки.

Игорь ГанжаИгорь Ганжа
Родился: 19.06.67
Образование: Высшее Военное Училище в 1989 г. Инженер электронной техники
Вице-президент российского отделения IAA.
Председатель попечительского совета Британской высшей Школы дизайна.
Заведующий кафедрой креатива в Международном Институте Рекламы.
Креативный директор компании LMH Consulting.
Разработчик рекламы для Mercedes-Benz, BOSCH, SUN Microsystems, IBS, ИЗ РУК В РУКИ, Philip Morris, Optima, Electrolux, iRU, Эконика, Мир, Росбанк и др.
Обладатель более 8 кг призов международных рекламных фестивалей.
В 1994 году организовал агентство "Пилот Медиа", в котором работал до 1999 года креативным директором. С 1999 года активно занимается проведением избирательных кампаний. В мае 2002 года вывел на рынок компанию "LMH Consulting", в которой занял позицию креативного директора. 

Advertology.Ru

09.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 17:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация