Интервью

GfK-Rus: все больше людей ориентируются при покупке на брэнд

GfK-Rus: все больше людей ориентируются при покупке на брэнд26 октября состоится торжественная Церемония награждения победителей Национального конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005, самой авторитетной отечественной награды в области брэндинга.  В Экспоцентре на Красной Пресне будут названы до сих пор хранившиеся в тайне названия компаний-лауреатов. В преддверии события – член жюри конкурса "Бренд года" Александр Демидов, генеральный директор GfK-Rus, дал интервью порталу Advertologu.ru.

Александр, на  Ваш взгляд, насколько важно сейчас по российским меркам брэндостроительство?

На сегодняшний день на российском рынке наметилась тенденция усиления значимости брэндов. Согласно нашим данным, все больше людей ориентируются при покупке на брэнд. В этой связи можно выделить два момента. Для потребителя, таким образом, легче ориентироваться в большом количестве товаров. С другой стороны, и для производителя брэнд – один из важных способов найти путь к сердцу потребителя.

Что дает российским брэндам участие в конкурсе "Брэнд года"?

Возможность увидеть свое место среди других брэндов не только с точки зрения потребителей, но и специалистов отрасли. Конкурс стимулирует каждого участника оценить свою маркетинговую деятельность.

На Ваш взгляд, насколько объективно судейство?

Судейство объективно-субъективно. Члены жюри могут иметь свою личную позицию в отношении того или иного брэнда – это субъективно. Но, на мой взгляд, нет никаких поводов думать, что среди жюри есть заинтересованные люди в выставлении определенной оценки. Если, например, член жюри разрабатывал маркетинговую стратегию для брэнда, то регламент запрещает ему оценивать его.

Что для Вас является главным показателем сильного брэнда?

Во-первых, известность. Во-вторых, покупаемость.

Какие российские брэнды, по Вашему мнению, могли бы выступить конткурентноспособными с зарубежными брэндами?

Как члену жюри мне не хотелось бы сейчас выделять какие-то брэнды.

Чего не хватает российским брэндостроителям?

Думаю, комплексного подхода к построению брэнда.

Это есть у их зарубежных коллег?

В основном, да.

Как Вы оцениваете роль "Брэнда года" с точки зрения формирования профессиональной среды?

Конкурс "Брэнд года" - важное событие. И это не только мое субъективное мнение. Конкурс проводится уже на протяжении семи лет. И с каждым годом получает все большую и большую популярность и значимость. Этот конкурс объединяет рекламный рынок.

Елена Ендягина
Advertology.Ru

25.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 16:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация