GfK-Rus: все больше людей ориентируются при покупке на брэнд
Александр, на Ваш взгляд, насколько важно сейчас по российским меркам брэндостроительство?
На сегодняшний день на российском рынке наметилась тенденция усиления значимости брэндов. Согласно нашим данным, все больше людей ориентируются при покупке на брэнд. В этой связи можно выделить два момента. Для потребителя, таким образом, легче ориентироваться в большом количестве товаров. С другой стороны, и для производителя брэнд – один из важных способов найти путь к сердцу потребителя.
Что дает российским брэндам участие в конкурсе "Брэнд года"?
Возможность увидеть свое место среди других брэндов не только с точки зрения потребителей, но и специалистов отрасли. Конкурс стимулирует каждого участника оценить свою маркетинговую деятельность.
На Ваш взгляд, насколько объективно судейство?
Судейство объективно-субъективно. Члены жюри могут иметь свою личную позицию в отношении того или иного брэнда – это субъективно. Но, на мой взгляд, нет никаких поводов думать, что среди жюри есть заинтересованные люди в выставлении определенной оценки. Если, например, член жюри разрабатывал маркетинговую стратегию для брэнда, то регламент запрещает ему оценивать его.
Что для Вас является главным показателем сильного брэнда?
Во-первых, известность. Во-вторых, покупаемость.
Какие российские брэнды, по Вашему мнению, могли бы выступить конткурентноспособными с зарубежными брэндами?
Как члену жюри мне не хотелось бы сейчас выделять какие-то брэнды.
Чего не хватает российским брэндостроителям?
Думаю, комплексного подхода к построению брэнда.
Это есть у их зарубежных коллег?
В основном, да.
Как Вы оцениваете роль "Брэнда года" с точки зрения формирования профессиональной среды?
Конкурс "Брэнд года" - важное событие. И это не только мое субъективное мнение. Конкурс проводится уже на протяжении семи лет. И с каждым годом получает все большую и большую популярность и значимость. Этот конкурс объединяет рекламный рынок.
Advertology.Ru
25.10.2005
Комментарии
Написать комментарий