Новости

МТС сделала ставку на "Все свои"

Вчера стало известно, что 19 октября МТС намерена объявить о кардинальной смене своей тарифной сетки. Абонентам будут предложены пять групп новых тарифов. В частности, оператор может отказаться от самого раскрученного брэнда "Джинс", заменив его на предложение под названием "Все свои". Более того, несмотря на регулярные опровержения со стороны МТС, участники рынка уверены, что 19 октября оператор объявит и о старте ребрэндинга, который продлится до сентября 2006 года. 

Данные о новых тарифах МТС уже просочились в интернет в результате утечки из компании пресс-релиза, который МТС планировала обнародовать 19 октября. Тот же релиз находится уже и в распоряжении аналитиков и экспертов рынка, но с них взято обещание о неразглашении содержащейся в нем информации до наступления часа Х. Так или иначе предполагаемая отмена тарифов семейства "Джинс" воспринимается игроками рынка как первый шаг к ребрэндингу МТС. По информации, он запланирован на сентябрь следующего года, однако о его начале, по слухам, будет объявлено именно 19 октября, когда изменится оформление коробок МТС и будет обнародовано новое позиционирование тарифов. 

В МТС не раскрывают подробности новых тарифов, подтверждая лишь факт скорой их замены. Тем не менее рынку известно, что на смену двум наиболее популярным тарифам МТС- "Джинс" и "Оптима" - придут так называемые простые тарифы из группы "Базовых". Так, почти абсолютным аналогом "Джинс 007" станет тарифный план "Все свои" с низкой стоимостью внутрисетевых звонков. 

Вторым тарифом с абонентской платой, но с самой низкой ценой за минуту разговора (около 3 центов) станет план "Будь практичнее". А наследником тарифов серии "Оптима" может стать "Любимый" с абонентской платой и включенными "любимыми" номерами. Пока неизвестно ни количество таких "любимых" номеров, ни скидки на стоимость минуты разговора, однако уже понятно, что введением таких тарифов компания страхуется от потери низкодоходных абонентов, пользовавшихся "Джинс". 

Пользователям тарифа "Бизнес-универсал" через неделю предложатпоменять его на просто "Универсальный" с единой стоимостью внутрисетевых вызовов, которая будет незначительно снижена с сегодняшних 22 центов за минуту (пока, впрочем, неясно, будет ли изменена абонентская плата). Аккумуляторные тарифные планы с групповым названием "Профи-XX" для городских и федеральных номеров с включенными в абонентскую плату минутами ("ХХ" в названии плана как раз и обозначает количество включенных в тариф минут) сменят "Оптиму+100", "Оптиму+200", "Бизнес-400", "Бизнес-600" и др. По неподтвержденной пока информации, в этой группе будет как минимум два плана с бесплатными входящими вызовами - "Профи-300" и "Профи-500". В той же группе подается безлимитный план "Эксклюзив", стоимость которого, правда, пока неизвестна. 

В корпоративных тарифах МТС также ожидаются изменения, но они носят скорее косметический характер. Так, например, ожидается, что тарифный план "Команда" с городскими или федеральными номерами заменит закрытый для подключения план "МТС. Команда" с сохранением всех особенностей старого тарифа. 

По мнению экспертов, оператор разыграет несколько маркетинговых сценариев, которые призваны убедить абонентов в выгодности новых тарифов, подобно тому, как подача второй бесплатной минуты у "Мегафона" в тарифной линейке "Вызов" была воспринята большинством как 50процентная скидка на связь. 

Любопытно при этом, что в маркетинговой подаче новых тарифов МТС и "Мегафон" разошлись. Так, мегафоновские экономичные тарифы "Вызов L", "Вызов XL" и "Вызов 2XL", а также безлимитный "Вызов Xtreme", хотя и разработаны для разных групп абонентов, позиционируются как универсальная услуга по всей сети. МТС, наоборот, вводит региональное деление: число включенных в тариф минут и их стоимость будут варьироваться в зависимости от региона. Насколько этот ход будет успешным, аналитики пока прогнозировать не берутся. 

Что касается конкурентов, то их планы МТС не удивили. 

"До конца года мы тоже поменяем нашу тарифную сетку",- сообщила "Бизнесу" пресс-секретарь "Вымпелкома" Юлия Остроухова. Правда, эксперты убеждены, что "Вымпелком" объявит о новых тарифах практически сразу после МТС: о двух новых тарифных планах станет известно в конце октября, а остальные будут обнародованы до Нового года. В "Мегафоне" неофициально дают понять, что МТС пришлось поторопиться с тарифным обновлением после выхода линейки тарифов "Вызов". 

"Дальше снижать цены на связь не имеет никакого смысла,- полагает пресс-секретарь „Мегафона" Марина Белашева.- Чем меньше доход оператора с одного абонента, тем хуже в итоге становится качество сервиса и связи". 

Эксперты отмечают, что с введением новых тарифов программа по привлечению новых абонентов, продвигаемая МТС с конца 2004 года, фактически закончится. "В модернизированной тарифной сетке мы не будем демпинговать,- заявил руководитель департамента по связям с общественностью МТС Павел Нефедов.- Больше не будет никакой бесплатной раздачи SIM-карт и льготных подключений". Похоже, та же судьба ожидает и программу лояльности, начатую МТС весной прошлого года. Как отметил в разговоре с "Бизнесом" аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, в новых тарифах МТС уже заметны "подводные камни". "Те абоненты, которые подписали соглашение о 50-процентной скидке, при переходе на новую версию тарифов ее, скорее всего, потеряют",- считает он.
АНАСТАСИЯ ГОЛИЦЫНА
ПАВЕЛ МОРОЗ
"Бизнес"

12.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 10:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация