Новости компаний

Новый Executive Director в Euro RSCG Kiev

Надя Рыдзак назначена на должность Исполнительного Директора (Executive Director) рекламного агентства Euro RSCG Kiev. Ранее Надя работала в агентстве Euro RSCG Kiev на позиции Начальника отдела обслуживания Клиентов (Client Service Director).

Александр Лядов, Генеральный Директор: "Мы постоянно задаем себе вопрос: "Как в условиях столь динамичного рынка быть лучшим агентством сегодня и сохранять лидерство в будущем?". Чтобы добиться первой цели, агентству необходимо соответствовать ожиданиям Клиентов в каждом аспекте операционной деятельности, доводя качество исполнения каждого из них до совершенства. Для достижения преимущества завтра требуются значительные инвестиции сил и средств в области стратегических инициатив. Речь идет о внедрении инноваций в сфере управления человеческим капиталом (Human Capital Management), обмена и накопления знаний (Knowledge Management), а также запуска новых востребованных рынком направлений бизнеса. С целью максимального внимания как оперативному, так и стратегическому направлениям в Euro RSCG Kiev вводится новая позиция Исполнительного Директора".

Надя Рыдзак: "Моим основным приоритетом станет управление всей операционной деятельностью агентства, что прежде всего означает полную ответственность за удовлетворение потребностей Клиентов агентства в высококлассных решениях и безупречном сервисе". Для достижения этой цели Надя будет осуществлять контроль и управление всеми операционными вопросами от персонала, финансов и бухгалтерии до внутренних процедур и отношений с подрядчиками, что поможет быстрей реагировать на запросы Клиентов и направлять ресурсы агентства именно туда, где они особенно необходимы.

Надя Рыдзак получила богатый опыт работы в маркетинге компаний Coca Cola и Tetra Pack, позволяющий ей лучше других понимать нужды и приоритеты Клиентов. В тоже время 5 лет работы в рекламном агентстве дали Наде глубокое знание всех аспектов создания и воплощения коммуникационных решений. Лучшим подтверждением этому являются наиболее успешные и резонансные проекты коллектива агентства, осуществленные под руководством Нади для "Киевстар", TNK-BP, "Оверлайн" (ТМ "Мягков", "Штурман"), Roshen, "Оранта" и многих других ведущих украинских компаний.

Александр Лядов: "Как и раньше, я продолжаю работать на позиции Генерального Директора агентства и вовлечен во все ключевые проекты Клиентов агентства. В тоже время я смогу уделять значительно больше внимания осуществлению вышеупомянутых стратегических инициатив, призванных удовлетворить растущие потребности наших Клиентов и полностью реализовать тот огромный потенциал, которым обладает бренд Euro RSCG Kiev и каждый сотрудник нашего агентства".

Международная рекламная сеть Euro RSCG Worldwide, имея 233 офиса в 75 странах, является крупнейшей сетью в Европе и пятой по величине в мире; входит в состав международной коммуникационной группы Havas Advertising. В Украине Euro RSCG Kiev активно работает с декабря 2004 года, специализируясь на создании ярких нестандартных решений в рекламе и маркетинге. Клиентами агентства являются наиболее динамичные украинские и международные компании – ДП "Агросервис 2000" (ТМ "Хлебодар"), "Kиевстар", KyivPost (TM Pink), концерн "Оверлайн" (ТМ "Мягков", "Штурман"), "ПродуктИнвест" (ТМ "Шейк"), концерн "Стоик" (ТМ "Аскольд", "Батик"), TNK-BP, "Укрсоцбанк", "Эдем" (ТМ "Версаль") и другие.

Этим летом работа Euro RSCG Kiev вошла в short-list престижного международного фестиваля New York Festivals 2005 Print Advertising Awards. Статистически говоря, среди 4313 работ из 60 стран-участников дизайн из Украины был отобран в 20 % лучших мировых образцов рекламы и дизайна.

Пресс-релиз

05.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация