Сегмент депиляционной косметики показал самые высокие темпы роста - 15,5%
Российский рынок косметики продолжает динамично развиваться. После августовского кризиса 1998 года и вплоть до 2001 года ежегодный прирост составлял примерно 20%. В 2002 году темп роста снизился до 10%. За 2003 год рынок вырос на 16%. В некоторых западных странах рост продаж не дотягивает и до 3%.
Известно, что в Германии и Франции, например, показатель роста косметического рынка не выше 1-1,5%. У многих российских фирм рост составил 30-60%, хотя есть и такие, чьи темпы не превысили и 5-10%. Еще более активно, чем весь рынок, развивается парфюмерно-косметическая розница. В среднем розничные сети, обсуживающие рынок косметики, растут на 40-50% в год, уступая лишь продовольственному ритейлу (80-100% в год).
Наиболее динамично развивается сегмент депиляторов (15,5%). Но при незначительной емкости этого сегмента пока он не очень привлекателен. Наиболее интересными стали сегменты дезодорантов и парфюмерии: при росте в 12% их емкость составляет 380 и 705 млн. долл. соответственно.
Исследование провело агентство Symbol-Marketing.
23.09.2005











Комментарии
Написать комментарий