Статьи

Сайт должен приносить прибыль

Управление проектом начинается в ту самую минуту, когда вы приняли решение о создании сайта. Путей может быть много, но правильный - один. При выборе неправильного пути вы, как минимум, понесете убытки на стадии создания, а максимум - обречете себя на постоянные ненужные расходы на поддержку и продвижение сайта.
Половина задачи - разобраться, какие именно специалисты должны работать над созданием полнофункционального сайта, вторая же половина - это понимание целей проекта и планирование работы ресурса на долгий период.

   Сайт должен приносить прибыль. Не важно, будет ли у вас просто веб-визитка, веб-витрина вашего магазина или крупный тематический портал, но так или иначе - веб-ресурс должен приносить прибыль. Не обязательно она должна выражаться в количестве заказанных прямо с сайта товаров или услуг. Приход нового клиента, предложение о сотрудничестве, да просто - получение на сайте информации о вас, в конечном итоге должно привести к материальному вознаграждению. Если нет, то вам нужно заняться другим делом.

   Если вы не продаете продукты распада урана или не предоставляете услуги по переводу с суахили, значит ваш сайт должен ориентироваться на широкую аудиторию. Что нравится широкой аудитории?
  1. чтобы было красиво
  2. чтобы не нужно было читать хелп для перемещения по сайту
  3. чтобы была полная информация по интересующему вопросу
  4. чтобы не было рекламы
   Если учесть все вышеперечисленные пункты при создании интернет-проекта, можно получить на выходе качественный продукт, но не более. Поэтому мы ставим

Текстовые материалы для наполнения:

Откуда берутся материалы? Обычно ставится задача менеджеру по рекламе заказчика и он начинает собирать все, что попадется под руку: буклеты с прошлогодней выставки, рекламные листовки, прайс-листы и так далее. В итоге на сайте размещаются сухие статьи вперемешку с техническими характеристиками, описания продукции, в которых под силу разобраться только дипломированному специалисту и несколько предложений о компании: дата создания, дата участия в выставке и дата открытия магазина.

Дизайн контента:

Самый распространенный вариант - красивая главная страница и оболочка для внутренних, причем одна для всех страниц. И туда сваливается нечитаемый и не структурируемый текст, картинки мягко говоря не соответствующего качества и размеров.

Оптимизация сайта для поисковых систем:

Иногда просто удивляешься, когда смотришь отлично сделанный проект, со стильным дизайном, отличной системой навигации и интересным материалом, но которым, судя по всему, заказчик и создатели просто любуются, и не более того. Почему? Потому что в поисковых системах сайт выдается на 157-м месте, до которого добираются лишь зануды и студенты, разыскивающие редкий реферат.

Оперативное и регулярное обновление информации:

Вы наверняка не раз наблюдали картину, когда на сайте в разделе "новости" последняя информация датирована сроком чуть ли не полугодовой давности. Или когда о поступлении новых товаров вы сами давно узнали, купив этот товар, а на сайте он вдруг появляется спустя месяц под огромной надписью "Новинка".

Хостинг - площадка для размещения сайта:

Это загадочное слово Хостинг, модное и придающее солидность. На самом деле за этим модернизмом скрывается айсберг. Вы откроете респектабельный бутик в сельской местности? Ответ очевиден. Тогда почему, заплатив солидную сумму за изготовление качественного сайта, добившись его появления на первых страницах поисковых систем, вы прячете его на сервер, к которому доступ, мягко говоря, не быстрый или на котором находится еще 120 сайтов? Экономия нескольких десятков долларов в месяц оборачивается гораздо большими потерями.

Несколько полезных советов вытекающих из вышесказанного:

  1. Когда вам говорят, что напишут за вас материал для сайта, пообщайтесь с этим человеком, как следует изучите материалы, которые он подготавливал для других проектов.
  2. Когда вам предоставляют в качестве дизайна две картинки: главная страница и пример внутренней, потребуйте все страницы и разделы сайта. А на фразу, что внутренние страницы будут все одинаковые, быстро забирайте свои деньги и обращайтесь к настоящим профессионалам.
  3. Если при подписании контракта словосочетание "поисковые системы" вообще не прозвучало от изготовителей, возьмите тайм-аут и еще раз подумайте. А если пообещают вывод на первые страницы поисковиков, попросите продемонстрировать предыдущие проекты.
  4. Если в контракте нет пункта о полной поддержке, а именно - об изменении и дополнении информации на вашем сайте, то тоже стоит задуматься.
  5. Если последним пунктом стоит предоставление вам сайта на CD или размещение его куда-нибудь, значит вы заплатили лишь за полдела (вернитесь в начало статьи ко второму абзацу).
   Веб-ресурс должен приносить прибыль, а создание прибыльных проектов требует большого опыта и профессионализма во многих областях, не только в рисовании красивых сайтов с оригинальным дизайном.
Александр Лысенко
Коммерческий директор PRIOR.ru

29.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 17:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация