Новости компаний

В Москве во второй раз пройдет "PRODIGITAL: честная конференция про рекламный рынок 2026"

В Москве во второй раз пройдет "PRODIGITAL: честная конференция про рекламный рынок 2026"

Ежегодное мероприятие о рекламном рынке и его вызовах в предстоящем году состоится в Москве 11-12 декабря 2025 года

Бизнес-событие пройдет в «Крокус Экспо» в рамках международной выставки маркетинга и рекламы ProMediaTech. Обсудить текущую ситуацию в индустрии и тенденции на предстоящий год соберутся лидеры отрасли. Представители брендов и агентств в течение двух дней будут честно и открыто обсуждать сложности, с которыми приходится сталкиваться каждый день, роль стратегии в развитии бизнеса, доступные инструменты, и ошибки, которые могут дорого обойтись. Помимо панельных дискуссий и авторских докладов всех участников конференции ждет практический мастер-класс по использованию ИИ в работе, для получения результата здесь и сейчас.

Организаторы: 

  • Ксения Ветрова, PRD Kokoc Group, Ex. CMO Interpool и Webbika, ex-CMO SocialJet.
  • Полина Мотосова, директор по маркетингу и развитию Lalibela Coffee,  маркетинговый консультант, digital-эксперт ex-Head of Digital «Дикси».

Экспертизой будут делиться: 

  • Юрий Киреенко, руководитель направления Digital-инноваций “Арнест ЮниРусь”;
  • Ольга Дроздова, Head of digital Тануки;
  • Аскар Кинжигалиев, ECOM & B2B Директор в ВинЛаб;
  • Ольга Троценко, ex-CMO «585*Золотой»;
  • Мария Горобец, руководитель отдела маркетинга в 4FORMS;
  • Юлия Емельянова, директор по рекламе и маркетингу фармацевтической компании «Доминанта-Сервис»;
  • и другие.

На мероприятии соберутся более 2000 представителей брендов, рекламных и digital-агентств, а также предприниматели и представители бизнеса.

Все участники конференции смогут посетить выставку ProMediaTech и деловые программы, присоединиться к организованным активностям и получат доступ к закрытому чату с делегатами конференции

26.11.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 07:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация