Не в дверь, так в окно

Основанный в 1999 году бренд кофеен буше давно стал частью культурной ткани Петербурга: здесь поддерживают локальное искусство, реализуют спецпроекты в помощь благотворительным инициативам и создают прочное комьюнити. Компания стремится быть частью городской жизни и говорить со всеми поколениями своих гостей на одном языке. В этот раз, чтобы стать чуть ближе к свободолюбивой и искренней аудитории зумеров, команда бренда обратилась за свежей порцией креатива в Восход.
«Спокойные снаружи, эмоциональные внутри» — такими мы увидели юных любителей кофе и выпечки. Этот инсайт тут же натолкнул копирайтеров на каламбур, из которого родился слоган рекламной кампании: «Бушующие by буше».
Новый фотостиль, сценарии Reels и элементы айдентики органично преобразили как соцсети бренда, так и физическое пространство: в кофейнях появились альтернативные входы «для бушующих» — например, через окно. А еще в поддержку кампании сеть Буше выпустила мерч, созданный по лекалам Восхода, и затеяла интригующие спецпроекты.
11.09.2025
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Кто успел, тот… Брусника и Восход запустили кампанию к Черной пятнице - 05.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Точка Банк рассказал о QR-платежах через городское искусство - 23.10.2025
- "Не забывайте о тех, кто не помнит": Восход и фонд Альцрус выпустили клип ко Дню борьбы с болезнью Альцгеймера - 18.09.2025
- Редизайн сайта для Libretta - 28.07.2025
- Как сделать общий праздник визитной карточкой бренда? - 09.06.2025
- Вода для зумеров - 02.06.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Точка и "Восход": Предприниматели рассказали о своих бизнесах на главных медиафасадах страны - 27.05.2025
- все статьи по теме...




















Комментарии
Написать комментарий