Новости компаний

Модельер Маша Горячева пошла за хлебушком Самарского хлебозавода №5

Модельер Маша Горячева пошла за хлебушком Самарского хлебозавода №5

Что общего между Домом Моды MASHA GORYACHEVA и Самарским хлебозаводом №5 (ГК «Каравай»)? С июля мы – партнеры. Модельер Маша Горячева неожиданно нашла вдохновение для творчества в работе самарских хлебопеков.

Итак, что нас объединяет? А многое. Судите сами.

Мы – и Дом моды, и хлебопекарное предприятие – самые что ни на есть волжские, самарские. Хлебозавод №5 – старейшее хлебопекарное предприятие региона, в 2026 году ему исполнится 70 лет! Бренд MASHA GORYACHEVA появился 18 лет назад в Самаре, именно здесь вырос до федерального уровня и, несмотря на общероссийскую популярность, не меняет и не собирается менять «прописку».

«Достояние Самарской губернии». Оба партнера уже несколько лет обладатели этого почетного звания. А оно кстати не так просто достается и является реальным свидетельством заметной роли своего обладателя в жизни региона. Звание присуждается по результатам народного голосования, претенденты на участие в конкурсе отбираются строгим жюри из областного правительства.

А еще и у хлебозавода, и у модного дома дни рождения в апреле. Мы весенние!

И мы любим неожиданные коллаборации. Поэтому в один прекрасный день модельер и популярный блогер Маша Горячева приехала на хлебозавод за вдохновением. Итогом стала серия роликов, которые оба бренда планируют использовать в своих соцсетях, а также идея создания лимитированной коллекции мерча под лозунгом «Иду за хлебушком». Отсылка к хлебной теме будет и на грандиозном модном показе, который состоится в честь 18-летия бренда в сентябре в Самаре.

«Маша – человек, близкий нам по духу, идейности и креативности – объясняет выбор амбассадора операционный директор хлебозавода Татьяна Байганова. – Она не такая, как все. И в этом мы схожи. Да, заводу 70 лет. Но, если посмотреть ассортимент, у нас не так уж и много традиционных хлебов, больше – инновационных. Любим оригинальные рецептуры. Тот же ЗОЖ-хлеб первыми в Поволжье стали печь. За нестандартность нас и любят самарцы. Маша, на наш взгляд, такая же. И мы, и она работаем для людей: мы кормим Самарскую область, она ее одевает, делает женщин еще более прекрасными. Следим за творчеством Маши и видим, как много новых и красивых моделей одежды она создает. Мы тоже любим творить – поэтому выпускаем столько новинок. Мы создаем яркие вкусы, а Маша – образы. Говоря языком кулинаров, она для нас – уникальный ингредиент Самары. Рады, что в копилке друзей хлебозавода №5 появился такой неординарный, находящий вдохновение даже в самых обыденных вещах человек».

«Для меня, как для модельера, особенно важно, что образы моего бренда – это не просто подиумная история, глянцевая картинка, а наполненная смыслами и традициями реальная жизнь! В которой самая строгая бизнес-леди в костюме-тройке после работы спешит в магазин за ватрушками для деток. Когда три поколения семьи собираются за красиво сервированным столом, обсуждают семейные новости за чашкой чая и ароматным «Деревенским» пирогом с вишней!»

29.07.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация