Новости компаний

Стартовал прием заявок на конкурс проектов в области корпоративного волонтерства "Чемпионы добрых дел"

Стартовал прием заявок на конкурс проектов в области корпоративного волонтерства "Чемпионы добрых дел"

Национальный совет по корпоративному волонтерству (НСКВ) и Ассоциация менеджеров объявляют о начале приема заявок на XI Всероссийский конкурс «Чемпионы добрых дел». Уже более десяти лет конкурс выявляет передовой опыт и наиболее успешные практики корпоративного добровольчества в России, которые являются частью корпоративных стратегий устойчивого развития и содействуют реализации национальных целей развития нашей страны.    

В 2025 году конкурс проводится в 7 основных номинациях: «Экология и охрана окружающей среды», «Местные сообщества», «Здоровье и спорт», «Социальное волонтерство», «Гуманитарная помощь», «Компетентностное и про боно волонтерство», «Старт в корпоративном волонтерстве».

Номинация «Старт в корпоративном волонтерстве» будет представлена на конкурсе впервые. В нее могут подать заявки компании, развивающие волонтерские инициативы первый или второй год, либо те организации, для которых участие в конкурсе является дебютом. Также в данную номинацию могут подать свои проекты компании малого и среднего бизнеса численностью штата менее 200 человек.

Также предусмотрены 6 специальных номинаций: «За личный вклад в развитие корпоративного волонтерства», «За поддержку инициатив бизнеса», «За информационную поддержку корпоративного волонтерства», «Герой из бизнеса», «Столица корпоративного волонтерства», «За вклад в развитие партнерства».

Ирина Жукова, председатель НСКВ, подчеркнула: «Проведение конкурса позволяет последовательно выделять и масштабировать лучшие практики в области корпоративного волонтерства на уровне всей страны. Эта совместная работа бизнеса, некоммерческих организаций и органов власти отражает реальный вклад, который волонтеры от бизнеса вносят в достижение национальных целей развития РФ».

Экспертный совет внес изменения в положение о конкурсе для того, чтобы он соответствовал актуальной повестке и содействовал вовлечению в корпоративное добровольчество новых участников. Также появились изменения в критериях оценивания проектов: кроме социальной значимости и актуальности, измеримых результатов проекта, его масштабируемости и устойчивости, уровня вовлеченности сотрудников, жюри будет оценивать развитие партнерства и сотрудничества в рамках проекта, поскольку задача НСКВ – расширять взаимодействие всех заинтересованных сторон.

«Популярность корпоративного волонтерства в России стремительно растет. Сегодня это уже не разовые акции, а системная часть стратегии компаний, которая укрепляет корпоративную культуру, повышает вовлеченность сотрудников и усиливает репутацию бизнеса.  Конкурс «Чемпионы добрых дел» создан для того, чтобы объединить лидеров волонтерского движения, чьи проекты вдохновляют и задают новые стандарты. Это площадка для обмена лучшими практиками и рождения совместных инициатив, способных менять жизнь к лучшему», — отметил Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров.

Принять участие в конкурсе могут все коммерческие организации, действующие на территории РФ. Заявки можно подать, заполнив онлайн-форму на сайте проекта https://corpvolunteers.contest.amr.ru/ с 28 июля по 24 сентября 2025 года. Победители конкурса определяются голосованием жюри из экспертов в области корпоративного волонтерства, социальной ответственности бизнеса, корпоративной благотворительности, представителей СМИ, общественных деятелей и ведущих сотрудников образовательных учреждений.

Церемония подведения итогов и награждения победителей конкурса состоится 13 ноября в рамках XIV Международного форума «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество».

Заслуженные награды конкурса получат создатели самых эффективных практик в области экологии, здорового образа жизни, социального, навыкового и компетентностного волонтерства, взаимодействия с местными сообществами, внесших значительный вклад в развитие корпоративного волонтерства.

Участники конкурса также получают возможность выдвинуть свои проекты на соискание Национальной премии «Наш вклад» — первой в России премии, оценивающей вклад бизнеса и некоммерческих организаций в достижение национальных целей и реализацию задач национальных проектов, — и претендовать на присвоение статуса «Партнер национальных проектов России». При этом к участию в Премии будут допущены только те проекты, которые организаторы оценят как соответствующие целям и задачам того или иного национального проекта. Результаты конкурса «Чемпионы добрых дел» также будут учитываться при подаче заявки на участие в новом сезоне Национальной премии «Наш вклад»: призеры конкурса получат дополнительные баллы.

За все время существования конкурса в нем приняли участие компании из 50 регионов России, реализовав сотни значимых проектов в области корпоративного волонтерства, социальной ответственности, устойчивого развития регионов.

29.07.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 11:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация