Новости компаний

Больше, чем поддержка: женский футбол в России выйдет на новый уровень

Больше, чем поддержка: женский футбол в России выйдет на новый уровень

Букмекерская компания Fonbet и женский футбольный клуб ЦСКА объявляют о начале сотрудничества. Спонсорское соглашение подразумевает не только традиционный брендинг на форме и стадионе, но и большее вовлечение болельщиков в жизнь спортсменок и популяризацию женского футбола.

Сотрудничество было анонсировано вдохновляющей кампанией. В ней приняли участие футболистки ЦСКА: защитники Невена Дамьянович и Юлия Плешкова, полузащитники Надежда Смирнова, Дарья Яковлева и Татьяна Петрова, а также форвард Габриэль Онгене.

Философия нового союза между бизнесом и спортом – сестринство. Это важная тема для женщин в целом, а особенно для женского спорта.

Сестринство — это больше, чем поддержка, дружба, общая радость побед и горечь поражений. Это эмоциональный союз, объединяющий всех спортсменок, в котором они вместе учатся расти, принимать себя и, несмотря на социальные ожидания, идти только вперёд, преодолевая трудности на своем пути.

Посыл кампании воплотили в яркой фотосессии, которая показала спортсменок с новой стороны.

Юлия Плешкова, защитник клуба:
«В первую очередь, наверное, хотела бы поблагодарить Fonbet за сотрудничество и такой новый опыт для меня. Осталась в восторге, потому что первый раз, у нас девчонок, была такая необычная футбольная фотосессия и образы все безумно понравились, сделали нас самыми стильными. Буду только рада, если получится и дальше участвовать в каких-то проектах, будем ещё больше популяризировать наш красивый женский футбол».

Дарья Яковлева, полузащитник клуба:

«Самое основное, что хочется отметить – идея, посыл и стилизация съемки. Темы, которые мы затронули – полезны, я считаю, их нужно затрагивать и обсуждать. Это была не просто фотосессия, а профессиональная задумка и заложенный смысл».

Евгения Саблина, президент клуба:

«Рада анонсировать сотрудничество и партнёрство. Очень приятна глубокая социальная ориентированность компании, она совпадает с нашими подходами. Будем трудиться над взаимовыгодным и интересным партнёрством. Открываем новый сезон вместе».

Валентин Голованов, управляющий акционер Fonbet:
«Мы рады заключить спонсорское соглашение с ЖФК ЦСКА, который на протяжении многих лет является одним из флагманов женского футбола в нашей стране. ЖФК ЦСКА – двукратный чемпион России, трёхкратный обладатель Кубка и победитель Суперкубка России. Отмечу, уже не первый год наша компания сотрудничает с мужской командой армейцев. Мы уверены, что партнёрство с женским футбольным клубом ЦСКА окажется таким же плодотворным, а реализация совместных проектов будет способствовать привлечению большого количества болельщиков на стадионы и популяризации женского футбола».

11.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 07:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация