Крупные игроки снова пробуют лайв-шоппинг
Формат, популярный в Китае, пытаются адаптировать российские компании
Крупные российские компании возобновляют попытки внедрения лайв-шоппинга — формата продаж, широко распространенного в Китае. Об этом сообщают источники, знакомые с ситуацией.
По имеющимся данным, ВК совместно с OZON проводят прямые трансляции с возможностью покупки товаров. В сентябре в сообществе OZON в социальной сети ВКонтакте уже состоялось несколько подобных эфиров.
Яндекс Маркет также экспериментирует с форматом. Летом компания снимала шоу с участием Владимира Маркони и Алексея Жидковского, где была реализована механика презентации товаров с возможностью совершения покупки.
Команда медиаменеджеров Ильи Лочканова и Ильи Мелехина, ранее работавших в Life.ru, запустила интерактивные стримы с функцией покупки товаров в прямом эфире через платежную систему VK Pay внутри сообществ Вк.
"Основная проблема для реализации лайв-шоппинг проектов в России — это отсутствие или ограниченность функционала на площадках для осуществления простых и бесшовных покупок. Например, ВКонтакте имеет задержку в трансляциях более 30 секунд и слабый API для прямых эфиров."
Отмечается, что на других доступных в России платформах подобный функционал либо отсутствует, либо отключен из-за низкого спроса.
Напомним, что ранее лайв-шоппинг не получил широкого распространения в России, несмотря на успех формата в Китае, где трансляции с продажей товаров в прямом эфире стали неотъемлемой частью каждого маркетплейса и социальной сети.
24.09.2024
Комментарии
Написать комментарий