Новости

Больше майонеза

В преддверии вывода на рынок двух федеральных брэндов холдинг "Солнечные продукты" увеличивает мощности по производству майонеза в два с половиной раза. Конкуренты сомневаются в оправданности этих действий.

"Мы проводим модернизацию на всех производственных площадках перед выпуском новых федеральных брэндов. Сейчас полностью модернизирован жировой комбинат в Саратове. Мощности увеличены в два раза до 42 тыс. тонн в месяц",- говорит руководитель масложирового дивизиона холдинга "Солнечные продукты" Сергей Иванов.

К сентябрю 2005 года холдинг планирует завершить модернизацию Московского жирового комбината и Новосибирского жирового комбината. В итоге совокупные мощности "Солнечных продуктов" вырастут в два с половиной раза: с 60 тыс. тонн до 152,4 тыс. тонн майонеза в год.

По данным "Солнечных продуктов", отечественный рынок майонеза составляет 550 тыс. тонн в год. За прошлый год он вырос на 8%, в этом году прогнозируется около 10%.

По информации отраслевого союза "Маргаринпром", лидеры рынка - Нижегородский масложировой комбинат с 25,1%, "Солнечные продукты" - с 18,4%, "Эфко" - с 16,8%, "Русагро" - с 15,5% и Unilever - с 7,5%.

В начале этого года "Солнечные продукты" вывели на рынок свою первую федеральную марку "Чудесница". Осенью компания собирается запустить еще два брэнда, названия которых пока не раскрываются.

Участники называют планируемые объемы выпуска майонеза холдингом существенными. "153 тыс. тонн в год - это достаточно большие объемы производства. Но увеличивать мощности бессмысленно, если нет достаточных средств на продвижение",- говорит директор по маркетингу "Петросоюза" Елена Васильева. По ее оценке, вывод на рынок одной федеральной марки майонеза стоит минимум $3 млн ежегодно.

Скептически к выводу на рынок новых федеральных брэндов отнесся и владелец "Балтимор-холдинга" Алексей Антипов. По его словам, сейчас рынок майонеза перенасыщен: "Брэнды надо было создавать пять лет назад. Если бы в России прибавилось несколько десятков миллионов жителей, то выводить новые брэнды имело бы смысл",- иронизирует он. Антипов оценивает вывод новой марки на рынок минимум в $10 млн. "С каждым годом реклама становится дороже. В 90-х годах вывести брэнд стоило в пять раз дешевле. Транснациональные компании с огромными рекламными бюджетами ломают рынок",- говорит Антипов.
ЭЛЕОНОРА ПАХОМОВА
"Бизнес"

23.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 13:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация