Креатив

"Вы у себя дома": компания "Мария" превратила набережную Саратова в сказку об "Алых парусах"

"Вы у себя дома": компания "Мария" превратила набережную Саратова в сказку об "Алых парусах"

Акватория Волги в Саратове превратилась в фантазийную иллюстрацию к повести «Алые паруса». Шесть яхт с ярко-красными парусами пришвартовались на набережной Космонавтов в центре города. Идея перформанса принадлежит мебельной компании «Мария».

Мебельная компания «Мария» порадовала жителей Саратова красочным перформансов. В акватории Волги у набережной Космонавтов в центре города пришвартовались шесть белоснежных яхт с ярко-алыми парусами. Акция приурочена к 25-летию мебельной фабрики. 

Любоваться необычной флотилией жители и гости Саратова будут на протяжении всего лета. Поклонники активного отдыха также смогут арендовать яхту и пройти под алыми парусами по волжским просторам. Такая прогулка станет отличной идеей для фотосессии, оставит яркие эмоции и позволит взглянуть на Саратов с нового необычного ракурса. 

Алые паруса флотилии украшает надпись #ВыУСебяДома. Эта фраза лежит в основе новой «юбилейной» рекламной кампании фабрики «Мария». Особый символизм слоган обретает в Саратова – на родине компании. 
Именно в Саратове 25 лет назад открылась первая студия компании «Мария». За четверть века фабрика проделала путь от небольшого локального производства до флагмана мебельной индустрии России. Компания также считается одним из лидеров промышленности Саратовской области. 

«Мы гордимся своими корнями и глубокой связью с Саратовом. Работая на благо экономики региона, мы также стараемся вносить вклад в развитие самого города. В том числе – создавать яркие моменты для его жителей. Надеемся, наша «сказочная» флотилия с алыми парусами придется по душе, как саратовцам, так и гостями нашего прекрасного города», - отмечает Ефим Кац, генеральный директор и основатель компании «Мария».

Фабрика «Мария» в Саратове занимает площадь более 92,5 тыс. кв.метров. Сейчас компания продолжает реализацию масштабного пятилетнего проекта по модернизации производства. Общая сумма инвестиций превышает 1,5 млрд рублей. В ближайшие два года на фабрике планируется полностью модернизировать все производственные площади, автоматизировать склад плитных материалов и открыть новый цех по переработке кварцевого агломерата и шпона. 
Компания постоянно масштабируется. Большое внимание уделяется развитию франчайзинговой сети, куда сейчас входят более 300 студий «Мария» в 127 городах России и СНГ. Ранее бренд пять раз входил в рейтинг самых выгодных франшиз России по версии журнала Forbes.

Расширяя горизонты присутствия, фабрика «Мария» всегда сохраняет связь со своими «корнями». Производитель реализует в Саратова многочисленные социально-общественные инициативы, занимается благоустройством общественных пространств. 

Компания также развивает туристическое направление и организует экскурсии на производство. В 2023 году на фабрике «Мария» провели 133 экскурсии, участие в которых приняли почти 1700 гостей. В составе делегации Саратовской области компания участвовала во Всероссийской образовательной программе «Открытая промышленность» от Агентства стратегических инициатив. По итогам мероприятия производитель вошел в ТОП-10 российских компаний с лучшими практиками развития промышленного туризма.

01.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 00:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация