Новости компаний

Пятый канал выиграл конкурс по организации и трансляции праздника выпускников "Алые паруса-2024"

Пятый канал выиграл конкурс по организации и трансляции праздника выпускников "Алые паруса-2024"

Пятый канал выступит организатором праздника «Алые паруса-2024», а также проведет прямую трансляцию легендарного выпускного. Заказчик - Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. Итоги конкурса опубликованы на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга.

Пятый канал стоял у истоков возрождения «Алых парусов». Ленинградский выпускной бал появился в 1968 году, в 1979-ом его перестали проводить. Спустя 26 лет по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и Пятого канала корабль с алыми парусами вновь появился в акватории Невы. С 2005-го года праздник проходит в обновленном формате. Всё это время Пятый канал бессменно обеспечивает его прямую телевизионную трансляцию. Несколько лет подряд команда Пятого является и организатором водно-пиротехнического шоу. В этом году всемирно известный выпускной пройдет в юбилейный двадцатый раз с момента возрождения самой романтической традиции прощания со школой.

Неоднократно самые престижные мировые конкурсы отмечали Пятый как одно из лучших ивент-агентств. Команда Пятого получала знаковые международные премии в сфере событийной индустрии за шоу «Алые паруса».

Сейчас легендарный выпускной – визитная карточка не только Петербурга, но и всей России.

В 2023 году праздник увидело рекордное количество зрителей за всю историю легендарного выпускного! Совокупная аудитория составила почти 33 миллиона человек. 22 434 070 человек в России и странах СНГ смотрели самый красивый праздник на земле в прямом телевизионном эфире. Количество просмотров онлайн-трансляции в Сети интернет впервые превысило 10 миллионов.

Трансляция водно-пиротехнического шоу на Пятом заняла первое место федерального эфира в ключевой для канала аудитории «Все 25-59». В ночь с 24 на 25 июня 13,8% телезрителей России следили за проходом парусника под залпы салютов в прямом эфире канала.

В Санкт-Петербурге показ праздника стал эфирным событием вечернего прайма с 00:41 до 01:05. Красочное шоу смотрели 67% зрителей старше четырех лет. Из них более половины, 50,7%, любовались водно-пиротехническим шоу в прямом эфире Пятого канала.

Онлайн-трансляция праздника на сайте Пятого и в его официальных аккаунтах привлекла внимание более десяти миллионов человек. В социальной сети ВКонтакте легендарный выпускной установил абсолютный рекорд по просмотрам. В этой социальной сети аудитория праздника составила более 7,7 миллионов человек. В Одноклассниках количество зрителей превысило 2 200 000. Еще 238 тысяч смотрели шоу на официальном сайте Пятого канала. Всего в 2023 году аудитория выпускного в Сети увеличилась на рекордные 31,7%.

В этом году праздник состоится 28 июня.

10.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 16:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация