Новости компаний

В России стартовал "Культурный марафон"

В России стартовал "Культурный марафон"

В России начался очередной «Культурный марафон». Принять участие в нём могут школьники, их родители, учителя и все желающие. В этом году темой стала русская классическая культура: литература, музыка и живопись. Цель марафона — показать явления культуры через призму технологий, научить выявлять взаимосвязи и вдохновить участников на самостоятельные творческие поиски. Организаторы проекта — Яндекс, Министерство культуры РФ и Министерство просвещения РФ.

Марафон стартовал 6 июня, в день рождения Пушкина, и продлится до декабря. На сайте проекта будут появляться интерактивные задания и видеолекции и проходить конкурсы. Участникам марафона уже доступен спецпроект Яндекса про Пушкина и современность. Из него можно узнать, какие произведения чаще всего ищут в поиске, как реагируют на них читатели, каковы самые частотные слова в языке поэта. А ещё можно посмотреть трейлеры к пушкинской классике — они созданы на основе изображений, сгенерированных нейросетью YandexART.

Свой вклад в «Культурный марафон» внесут разные сервисы Яндекса, от Кинопоиска до Яндекс Карт и Путешествий. Например, Букмейт организует серию занятий по писательскому мастерству — их проведут современные авторы, а в Шедевруме появится «фильтрум», который добавляет на картинку реалии из пушкинской эпохи.

«„Культурный марафон“ позволяет взглянуть на произведения, знакомые по школьным урокам и походам в музеи, под другим углом. Мы показываем ребятам, что две реальности — мир классического искусства и современный мир с нейросетями и беспилотным транспортом — на самом деле тесно соприкасаются. Изучая точки соприкосновения, можно лучше понять и первое, и второе», — говорит Дарья Козлова, руководитель Яндекс Образования.

Марафон завершится тематическим тестом для школьников, который подготовит Яндекс Образование. Тест пройдёт в трёх вариантах — для младшего, среднего и старшего возраста. Это задание — не на оценку, а на интерес. Чтобы решить его, нужно уметь мыслить логически и замечать неочевидные параллели.

«Тема „Культурного марафона“ в этом году — классическая культура. И не случайно он стартует 6 июня, в Пушкинский день, ведь Александр Сергеевич — символ нашей национальной культуры, — говорит министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова. — „Культурный марафон“ должен помочь ребятам расширить кругозор, раскрыть творческий потенциал и сделать учебу более увлекательной. Наша цель — не проверять знания, а давать новые. Для каждого возраста эксперты подготовили познавательные онлайн-тесты, поэтому интересно будет абсолютно всем. Количество участников „Культурного марафона“ растёт с каждым годом. Надеюсь, в этом году марафон пройдет с ещё большим успехом. Приглашаем принять участие школьников и их родителей!».

Просветительский проект «Культурный марафон» появился в 2019 году. Предыдущий марафон прошёл в 2022 году и был посвящён моде и технологиям. В нём приняли участие 1,4 миллиона школьников. Участие в марафоне бесплатное.

06.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 14:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация