Ирина Гущина назначена руководителем по внешним коммуникациям компании AstraZeneca в России и Евразии

Руководителем отдела по внешним коммуникациям компании AstraZeneca назначена Ирина Гущина. На этой должности Ирина будет отвечать за реализацию коммуникационной стратегии компании на территории России и Евразии, укрепление репутации компании как одного из лидеров рынка, а также за информационную поддержку всех терапевтических областей работы AstraZeneca и ее социальных инициатив.
Ирина Гущина работает в сфере PR и стратегических коммуникаций более 20 лет, имеет степень MBA университета Quadriga University of Applied Sciences (Берлин, Германия) по специальности Communication and Leadership.
Ранее занимала должность PR-директора DiDi, крупнейшего в мире технологического сервиса по заказу поездок, где отвечала за формирование и реализацию коммуникационной стратегии компании в России, Центральной Азии и Восточной Европе. До прихода в DiDi Ирина работала в KFC, Uber, фармацевтических компаниях Abbott и Pfizer на руководящих позициях, где также отвечала за внешние и внутреннии коммуникации и КСО-проекты в России, СНГ, Израиле, Центральной и Восточной Европе.
В 2018 году Ирина выступила со-основательницей российского отделения международной профессиональной ассоциации Global Women in PR, которое в 2023 году было трансформировано в независимую ассоциацию Great Women in PR. Eurasia, объединяющую сегодня около 700 женщин-лидеров коммуникационной сферы региона.
Ирина реализовала ряд PR-проектов, отмеченных крупнейшими российскими и международными премиями, среди которых – Sabre Awards EMEA и IPRA Golden World Awards. Неоднократно была включена в рейтинги Top-Comm Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России и «Топ-1000 российских менеджеров» в категории «Директора по коммуникациям» Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ». Многолетний член жюри профессиональных премий Digital Communication Awards (Германия), Romanian PR Awards (Румыния), Silver Mercury (Россия).
Ирина Гущина, руководитель отдела по внешним коммуникациям компании AstraZeneca, Россия и Евразия, подчеркнула: «Я рада присоединиться к команде AstraZeneca, которая работает в таких важных терапевтических направлениях, как онкология, редкие заболевания, иммунология, пульмонология, кардиология и другие. Компания не только расширяет возможности медицины, создавая препараты, меняющие жизнь пациентов к лучшему, но и повышает осведомленность людей о заболеваниях и современных возможностях борьбы с ними, а значит – помогает сохранять и восстанавливать здоровье. У AstraZeneca много ярких проектов: кампания об инфаркте миокрада «Сердечный прием», фотопроект о системной красной волчанке «Смелый взгляд на себя», кампания о редком заболевании нейрофиброматоз 1 типа «Пятно – не точка», проект о раке легкого «Быть героем» и не только. Мы будем дальше работать над тем, чтобы серьезные заболевания не воспринимались как приговор, а о возможностях эффективной терапии хронических заболеваний знали как можно больше людей и пользовались ими».
23.05.2024
Еще статьи по теме
- Айта Лузгина стала генеральным директором агентства "КД" (ex. Heads`made) - 10.07.2025
- Александр Володин назначен директором по маркетингу "Триколор" - 09.07.2025
- Циан объявил о назначении Дарины Осмоловской на должность CPO - 09.07.2025
- Getblogger назначил директором по трансформации бизнеса Валерия Пащенко - 17.06.2025
- Медиатехнолог Алла Володина присоединилась к "Русской Медиагруппе" - 11.06.2025
- Мария Шмакина возглавила новое бизнес-направление в группе RW+ (ранее ГК Realweb) - 11.06.2025
- "Магнит" объявляет о назначении директора по информационным технологиям бизнес-формата AdTech - 11.06.2025
- Родион Ткачев назначен креативным директором TWIGA INTERACTIVE - 10.06.2025
- Михаил Лопатин назначен финансовым директором "Балтики" - 21.05.2025
- В Comunica появился директор по развитию бизнеса и новых продуктов - 18.05.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий