Новости компаний

Россия, Азербайджан и Кыргызстан - расширение в сфере информационного партнерства

Россия, Азербайджан и Кыргызстан - расширение в сфере информационного партнерства

Азербайджанские и кыргызские СМИ активно закупают видеоконтент у России, такие данные предоставило видеоагентство RUPTLY.  По статистике, за последний год существенно увеличилось количество видео, поставляемых этим странам. В период с января по апрель текущего года ролики, проданные в Азербайджан и Кыргызстан, уже набрали более 24,7 млн просмотров. При этом в 2023 году азербайджанские и кыргызские компании скачали более 13% от всех произведенных видеоматериалов. 

Наибольшей популярностью среди СМИ Азербайджана и Кыргызстана пользуются ролики о политике, составляющие 36% от всего контента. На лидирующих позициях рейтинга также оказались новости науки, бизнеса и финансов (28%). По сравнению с 2022-м годом на 35% увеличилась доля потребляемых light news. В 2022-м же компании больше всего интересовались новостями общества (36%) и видео о политике (35%).

Согласно статистике, также происходит активная переориентация медиабизнеса на восток. Исламские страны заинтересованы в контенте, поставляемом из России. По данным RUPTLY и партнеров видеоагентства, c января по апрель 2024 года 25% от всего видеоконтента было продано членам ОИС. Наибольшей популярностью пользуются видео о политике, также на лидирующих позициях находятся новости общества. Несмотря на то, что исламские страны довольно избирательны в контенте, можно сказать, что они доверяют российскому медиарынку и работе отечественных специалистов.

За весь 2023 год члены Организации исламского сотрудничества, в которую входят 57 государств, закупили на 70% больше контента, чем в 2022-м году. В топ-3 государств ОИС, наиболее активно сотрудничающих с Россией по видеоконтенту, вошли: Бангладеш, ОАЭ и Сирия.

«Для отечественных компаний в первую очередь важно налаживать контакты с партнерами из СНГ и развивать международное сотрудничество. Россия открыта к новым соглашениям, поскольку статистика показывает: видеоконтент, поставляемый из нашей страны, набирает множество просмотров среди пользователей Азербайджана и Кыргызстана. Взаимовыгодное сотрудничество со СМИ СНГ позволяет российским медиа максимально широко раскрывать информационную повестку и предоставлять самый качественный и достоверный видеоконтент», - отметила руководитель RUPTLY в России и СНГ Индира Жарова.

23.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 03:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация