Новости компаний

Россия, Азербайджан и Кыргызстан - расширение в сфере информационного партнерства

Россия, Азербайджан и Кыргызстан - расширение в сфере информационного партнерства

Азербайджанские и кыргызские СМИ активно закупают видеоконтент у России, такие данные предоставило видеоагентство RUPTLY.  По статистике, за последний год существенно увеличилось количество видео, поставляемых этим странам. В период с января по апрель текущего года ролики, проданные в Азербайджан и Кыргызстан, уже набрали более 24,7 млн просмотров. При этом в 2023 году азербайджанские и кыргызские компании скачали более 13% от всех произведенных видеоматериалов. 

Наибольшей популярностью среди СМИ Азербайджана и Кыргызстана пользуются ролики о политике, составляющие 36% от всего контента. На лидирующих позициях рейтинга также оказались новости науки, бизнеса и финансов (28%). По сравнению с 2022-м годом на 35% увеличилась доля потребляемых light news. В 2022-м же компании больше всего интересовались новостями общества (36%) и видео о политике (35%).

Согласно статистике, также происходит активная переориентация медиабизнеса на восток. Исламские страны заинтересованы в контенте, поставляемом из России. По данным RUPTLY и партнеров видеоагентства, c января по апрель 2024 года 25% от всего видеоконтента было продано членам ОИС. Наибольшей популярностью пользуются видео о политике, также на лидирующих позициях находятся новости общества. Несмотря на то, что исламские страны довольно избирательны в контенте, можно сказать, что они доверяют российскому медиарынку и работе отечественных специалистов.

За весь 2023 год члены Организации исламского сотрудничества, в которую входят 57 государств, закупили на 70% больше контента, чем в 2022-м году. В топ-3 государств ОИС, наиболее активно сотрудничающих с Россией по видеоконтенту, вошли: Бангладеш, ОАЭ и Сирия.

«Для отечественных компаний в первую очередь важно налаживать контакты с партнерами из СНГ и развивать международное сотрудничество. Россия открыта к новым соглашениям, поскольку статистика показывает: видеоконтент, поставляемый из нашей страны, набирает множество просмотров среди пользователей Азербайджана и Кыргызстана. Взаимовыгодное сотрудничество со СМИ СНГ позволяет российским медиа максимально широко раскрывать информационную повестку и предоставлять самый качественный и достоверный видеоконтент», - отметила руководитель RUPTLY в России и СНГ Индира Жарова.

23.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 15:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация