Брендинг

Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding

Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding

После ребрендинга, проведенного компанией Fabula Branding, компания-производитель текстильной продукции Mogotex продолжает развиваться. Сейчас перед агентством стояла задача разработать новый сайт, сценарии для двух видеороликов, провести несколько видов фотосессий, а также создать визуальный ряд для билбордов к 50-летию работы компании.

Решение

Разработка сайта началась практически с нуля. Особенностью этой задачи было создание понятного для клиента нового каталога, который строился на основе уже существующих таблиц. Агентство систематизировало и упростило подачу информации, отразив свойства товара в том числе с помощью фото, адаптировало сайт для разных устройств.

Чтобы качественно оформить печатные и digital-носители, команда агентства провела съемку производства, руководителей компании и продукта.

Алексей Каржанец, фотограф Fabula Branding:

«Первый этап — съемки производства. Хотелось показать масштаб, огромные цеха и оборудование, поэтому большое внимание уделялось общим планам. Также мы фотографировали сотрудников компании в процессе работы — это не постановочные кадры, а полноценный live-режим.

Второй этап — фотосессия для руководящей команды. Следовало продумать образы, стиль, цветовую гамму. Съемка была в офисе, туда мы привезли оборудование, организовали площадку, выставили свет. Так были сделаны портретные и общие кадры, а также очень живые фото на производстве. Мы ставили перед собой задачу показать все максимально реалистично и гармонично.

Третий этап — студийная съемка продукции. В процессе работы с клиентом было решено, что для каждой ткани обязательны общий план и макро, чтобы понимать структуру тканей, волокно, плетение. Решили сделать и настроенческие, имиджевые кадры, максимально простые и лаконичные. Продукты совершенно разные: где-то хотелось показать красивый перелив, где-то передать матовость текстуры. Иногда нужно было отразить свойства: влагоустойчивость, способность отталкивать грязь и прочее. В таких случаях мы опирались на лабораторные испытания — ткань поливают водой, машинным маслом, нефтью. Мы понаблюдали за процессом, чтобы изучить механику и сделать хорошие кадры».

Реклама для билбордов, посвященных юбилею компании, агентство оформило в соответствии с гайдлайном обновленного бренда. В основе решения — уверенная и продуманная коммуникация, а также реальные фото работников на производстве. Современное дизайн-решение ярко презентует бренд и дарит позитивные эмоции.

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding

«Беларусские компании позиционируют себя достаточно скромно и невыразительно, из-за чего часто стесняются заявить о своем опыте и профессионализме на рынках, в отличие от коллег из других стран. Я рад, что мы начали избавляться от этой черты. Наш проект для «Моготекс» полностью рассказал о компании не только с точки зрения качества продукта и работы, но и затронул HR-направление, возможности и силы людей. Можно сказать, данный этап — создание сайта, видеороликов, баннеров и фотосессии — «венец» нашей масштабной трехлетней работы. А началась она с аудита, позиционирования «Ткани, которые работают» и яркой, современной айдентики. На такой крепкой основе, которую мы заложили ранее, легко и приятно строить сильный и успешный бренд».

20.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация