Новости компаний

"Инсайт Люди" стал самым цитируемым продюсерским центром страны и запустили больше тысячи рекламных кампаний за год

"Инсайт Люди" стал самым цитируемым продюсерским центром страны и запустили больше тысячи рекламных кампаний за год

Об этом заявили PR-директор продюсерского центра «Инсайт Люди» («Газпром-Медиа Холдинг»), координатор Молодежного сообщества ВЫЗОВ, доктор политических наук Валерия Родина и руководитель отдела digital & SMM «Инсайт Люди» Севар Керимова, анонсируя итоги 2023 года.

«В этом году об «Инсайт Люди», его резидентах и проектах написали беспрецедентное количество раз — в свет вышло более 18 тыс. публикаций в СМИ. При этом мы не использовали административный ресурс, а работали на партнерстве со СМИ, создавая интересный контент, который оказался востребованным и социально-значимым», — поделилась Валерия Родина.

PR-отдел занимается освещением проектов, мероприятий и достижений «Инсайт Люди» в массмедиа. В 2023 году о продюсерском центре выпустили более 80 тыс. публикаций в социальных сетях и 18 тыс. в федеральных и региональных СМИ, среди которых ТАСС, РИА Новости, Коммерсантъ, Российская Газета, Ведомости, OK!, Marie Claire, Grazia, Hello, People talk, Voice, The Symbol и другие. Регулярно выходят публикации о жизни и достижениях блогеров, интервью с генеральным директором Алиной Зиннатуллиной. По словам Валерии Родиной, PR-отделу удалось создать настоящую «фабрику текстов», ни одно событие не осталось незамеченным. На всех крупных мероприятиях были организованы масштабные пресс-подходы, в которых принимали участие топовые медиаменеджеры, звезды и блогеры. Большинство из них длилось более 5 часов, по формату напоминая public talk, совокупное количество присутствующих журналистов — более 100.

Блогеры «Инсайт Люди», руководители региональных студий и центрального аппарата на регулярной основе выступали в качестве спикеров и экспертов в крупных форумах и конференциях. Среди них: ПМЭФ, ВЭФ, Креативная неделя, Евразийская неделя маркетинга, Медиалабфест и другие. Большая часть событийной жизни принадлежит работе на международной выставке-форуме Россия на ВДНХ. К важным достижениям можно отнести запуск проекта открытая студия «Говорит Инсайт», которая представляет из себя онлайн интервью с блогерами и звездами.

«Наш отдел провел десятки пресс- и блог-туров в университетах, на инновационных производствах и концертах, которые прошли в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Более 300 студентов прошли практику как в центральном аппарате, так и региональных студиях, познакомились со спецификой работы в социальных сетях, с блогерами, с процессами продюсирования. Кроме того, мы подписали более 30 соглашений о сотрудничестве с вузами. Мы не будем останавливаться на достигнутом и продолжим развивать PR-отдел», — подытожила Валерия Родина.

«За этот год SMM-отдел «Инсайта» проделал много работы. Вместе мы вели около 20 аккаунтов в соцсетях, придумали больше 160 тыс. текстов, разработали и осветили в соцсетях более 10 масштабных спецпроектов. Мы одни из первых тестируем новые инструменты рекламы, которые дают положительные результаты», — рассказала Севар Керимова.

Отдел развивает и продвигает социальные сети продюсерского центра «Инсайт Люди», реализует спецпроекты, стратегии продвижения, создает креативы, обложки, презентации и многое другое. За 2023 год команде удалось достичь больших результатов. По словам Севар Керимовой, было выпущено более 4 тыс. постов, создано около 260 музыкальных обложек, разработано более 10 масштабных спецпроектов, многие из которых поднимают социально-значимые темы. Кроме того, сотрудники реализовали около 150 стратегий продвижения, сняли более 8 тыс. видео UGC-формата и сверстали больше 1,5 тыс. креативных презентаций.

«Мы протестировали сотни рекламных механик, чтобы найти самые успешные. В этом году было запущено больше тысячи рекламных кампаний. Полученный совокупный охват равен более чем 500 млн. И это только малая часть нашей работы. Так что цели определенно достигнуты, уже ставим новые», — подытожила Севар Керимова.

18.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 01:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация