Новости

Будущее российского дизайна: выставка-форум "Отлично!"-2023

Будущее российского дизайна: выставка-форум "Отлично!"-2023

4 ноября 2023 года стартовала VI Всероссийская выставка-форум «Отлично!» – крупнейшее мероприятие, объединяющее лучших выпускников кафедр архитектуры и дизайна российских вузов. 

Основные участники «Отлично!» – рекомендованные вузами студенты-архитекторы и дизайнеры, окончившие учебу с красным дипломом. В этом году более 75 университетов страны выдвинули почти 300 своих подопечных, в числе которых граждане других государств – Беларуси, Казахстана, Армении, Молдовы, Таджикистана, а также Китая, по следующим направлениям:

  • коммуникационный дизайн: WEB-, гейм-, граф- и медиа-дизайн, полиграфический дизайн, концептуальный дизайн, дизайн упаковки, дизайн иллюстраций и инфографики
  • промышленный дизайн: транспортный, продуктовый, мебельный и индустриальный дизайн
  • средовой дизайн: дизайн архитектурной среды, дизайн интерьеров, ландшафтный дизайн, дизайн общественных интерьеров, световой дизайн
  • коллекционный дизайн и ДПИ: текстиль, керамика, стекло, металл, ювелирные украшения и аксессуары, монументально-декоративная живопись
  • fashion-дизайн: костюмы, обувь и аксессуары, а также конструирование, моделирование и пошив одежды
  • архитектура и градостроительство: ландшафтное и архитектурное проектирование, градостроительство
  • культурная политика и управление, реклама и связь с общественностью: PR, IT, дизайн-менеджмент, кураторство.

Для недавних студентов выставка-форум – не только развитие собственных компетенций и получение опыта через новые знакомства и образовательные программы мероприятия, но и уникальная возможность демонстрации своих навыков, умений и знаний реальному профессиональному сообществу и, как следствие, быстрый и легкий карьерный старт. Многие участники получают предложения о работе и стажировке от партнеров и экспертов «Отлично!» сразу по финалу программы. Например, Семен Фараносов, выпускник 2018 года МГХПА им. С.Г. Строганова, кафедра «Транспортный дизайн» сегодня – главный специалист кабин и дизайна группы инновационных автомобилей и кабин ПАО «КАМАЗ». Или Анна Сабирзянова, выпускница 2022 года кафедры «Промышленного дизайна» МГТУ им. Э.Н.Баумана – ведущий дизайнер проектов KUZIN Machinery. А еще участники «Отлично!» часто остаются с командой выставки, как Дарья Козлова, выпускница кафедры «Графического дизайна» СПбГУ 2022 года: отвечает за дизайн форума-выставки.

Партнерами «Отлично!»-2023 стали девелоперская компания Dominanta (генеральный партнер), выставка загородных домов Open Village (стратегический партнер), BRICS Civil Forum 2024. На всем протяжении выставки-форума участников будут сопровождать более 50 экспертов, среди которых Олег Питецкий, урбанист, стратег «Студии Артемия Лебедева», Алексей Баранов, член Союза дизайнеров России, руководитель отдела по связям с индустрией Института бизнеса и дизайна B&D, Кира Федотова, световой дизайнер, генеральный директор ООО «КиККо лаб», куратор направления «Светодизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, Гай Имз, соучредитель Совета по экологическому строительству RuGBC, Сийкки Олави, эксперт по фешн-технологиям, технологический предприниматель, материаловед, разработчик умных тканей, основатель и инженер стартапа WARMR из Финляндии, Андрей Киселев, архитектор, иллюстратор, куратор экспериментального образовательного проекта SINTEZ.SPACE и другие.

В этом году выставка-форум «Отлично!» проходит в два этапа. Первый – онлайн воркшоп «О!Концепт-лаб» с 11 ноября по 12 декабря. За пять недель участники в междисциплинарных (архитектор, дизайнер среды, дизайнер интерьеров, промышленный дизайнер, коммуникативный дизайнер, фешен дизайнер) и межрегиональных (выпускники вузов из разных городов) командах по брифу партнеров разработают концептуальные проекты.

Второй – офлайн 14-17 декабря – презентация и защита проектов перед партнерами, самопрезентации участников перед экспертами и партнерами и приглашенными гостями из индустрий, дизайн-свидания, лекторий Russian Design Heroes. Финалом очной программы традиционно станет театрализованное fashion-шоу и церемония награждения дипломами с фирменным тортом. Выставка-форум пройдет на площадке МИТУ-МАСИ, (консорциум МФЮА), по адресу г. Москва, ул. Введенского, д. 1А.

– Сейчас как никогда важно возрождать веру в российский дизайн, создавать кадровый потенциал, включать молодых дизайнеров в актуальные проекты и создавать условия для их развития, – отмечает важность выставки-форума «Отлично!» ее основатель, советник президента Союза дизайнеров по молодёжным программам, член экспертного совета Агентства креативных индустрий Андрей Ордин.

01.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.02.2024 - 07:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация