Новости

Будущее российского дизайна: выставка-форум "Отлично!"-2023

Будущее российского дизайна: выставка-форум "Отлично!"-2023

4 ноября 2023 года стартовала VI Всероссийская выставка-форум «Отлично!» – крупнейшее мероприятие, объединяющее лучших выпускников кафедр архитектуры и дизайна российских вузов. 

Основные участники «Отлично!» – рекомендованные вузами студенты-архитекторы и дизайнеры, окончившие учебу с красным дипломом. В этом году более 75 университетов страны выдвинули почти 300 своих подопечных, в числе которых граждане других государств – Беларуси, Казахстана, Армении, Молдовы, Таджикистана, а также Китая, по следующим направлениям:

  • коммуникационный дизайн: WEB-, гейм-, граф- и медиа-дизайн, полиграфический дизайн, концептуальный дизайн, дизайн упаковки, дизайн иллюстраций и инфографики
  • промышленный дизайн: транспортный, продуктовый, мебельный и индустриальный дизайн
  • средовой дизайн: дизайн архитектурной среды, дизайн интерьеров, ландшафтный дизайн, дизайн общественных интерьеров, световой дизайн
  • коллекционный дизайн и ДПИ: текстиль, керамика, стекло, металл, ювелирные украшения и аксессуары, монументально-декоративная живопись
  • fashion-дизайн: костюмы, обувь и аксессуары, а также конструирование, моделирование и пошив одежды
  • архитектура и градостроительство: ландшафтное и архитектурное проектирование, градостроительство
  • культурная политика и управление, реклама и связь с общественностью: PR, IT, дизайн-менеджмент, кураторство.

Для недавних студентов выставка-форум – не только развитие собственных компетенций и получение опыта через новые знакомства и образовательные программы мероприятия, но и уникальная возможность демонстрации своих навыков, умений и знаний реальному профессиональному сообществу и, как следствие, быстрый и легкий карьерный старт. Многие участники получают предложения о работе и стажировке от партнеров и экспертов «Отлично!» сразу по финалу программы. Например, Семен Фараносов, выпускник 2018 года МГХПА им. С.Г. Строганова, кафедра «Транспортный дизайн» сегодня – главный специалист кабин и дизайна группы инновационных автомобилей и кабин ПАО «КАМАЗ». Или Анна Сабирзянова, выпускница 2022 года кафедры «Промышленного дизайна» МГТУ им. Э.Н.Баумана – ведущий дизайнер проектов KUZIN Machinery. А еще участники «Отлично!» часто остаются с командой выставки, как Дарья Козлова, выпускница кафедры «Графического дизайна» СПбГУ 2022 года: отвечает за дизайн форума-выставки.

Партнерами «Отлично!»-2023 стали девелоперская компания Dominanta (генеральный партнер), выставка загородных домов Open Village (стратегический партнер), BRICS Civil Forum 2024. На всем протяжении выставки-форума участников будут сопровождать более 50 экспертов, среди которых Олег Питецкий, урбанист, стратег «Студии Артемия Лебедева», Алексей Баранов, член Союза дизайнеров России, руководитель отдела по связям с индустрией Института бизнеса и дизайна B&D, Кира Федотова, световой дизайнер, генеральный директор ООО «КиККо лаб», куратор направления «Светодизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, Гай Имз, соучредитель Совета по экологическому строительству RuGBC, Сийкки Олави, эксперт по фешн-технологиям, технологический предприниматель, материаловед, разработчик умных тканей, основатель и инженер стартапа WARMR из Финляндии, Андрей Киселев, архитектор, иллюстратор, куратор экспериментального образовательного проекта SINTEZ.SPACE и другие.

В этом году выставка-форум «Отлично!» проходит в два этапа. Первый – онлайн воркшоп «О!Концепт-лаб» с 11 ноября по 12 декабря. За пять недель участники в междисциплинарных (архитектор, дизайнер среды, дизайнер интерьеров, промышленный дизайнер, коммуникативный дизайнер, фешен дизайнер) и межрегиональных (выпускники вузов из разных городов) командах по брифу партнеров разработают концептуальные проекты.

Второй – офлайн 14-17 декабря – презентация и защита проектов перед партнерами, самопрезентации участников перед экспертами и партнерами и приглашенными гостями из индустрий, дизайн-свидания, лекторий Russian Design Heroes. Финалом очной программы традиционно станет театрализованное fashion-шоу и церемония награждения дипломами с фирменным тортом. Выставка-форум пройдет на площадке МИТУ-МАСИ, (консорциум МФЮА), по адресу г. Москва, ул. Введенского, д. 1А.

– Сейчас как никогда важно возрождать веру в российский дизайн, создавать кадровый потенциал, включать молодых дизайнеров в актуальные проекты и создавать условия для их развития, – отмечает важность выставки-форума «Отлично!» ее основатель, советник президента Союза дизайнеров по молодёжным программам, член экспертного совета Агентства креативных индустрий Андрей Ордин.

01.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 08:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация