BIOMED перезапустил линейку ополаскивателей для полости рта в пригодной для переработки упаковке

Ранее сдать в переработку можно было только колпачок, тогда как термоусадочная этикетка препятствовала правильной сортировке и переработке использованных флаконов ополаскивателей. Теперь все элементы выполнены из перерабатываемых материалов - флакон из прозрачного PET*, этикетка из PP*, колпачок из полипропилена PP5**.
Для привлечения внимания покупателей на колпачок нового флакона поместили яркий зеленый ярлычок «Recycle me», а также увеличили размер основной этикетки и заметно изменили дизайн. Он стал светлее, и каждый вид ополаскивателя получил свой яркий цветовой код, в соответствии со вкусом ингредиента.
На собственном производстве давно раздельно сортируют и перерабатывают большую часть производственных отходов. Теперь же изменили этикетку, сделав упаковку ополаскивателей пригодной к переработке во вторичное сырье. Если покупатели дадут использованным флаконам вторую жизнь и сдадут их в переработку, это способствует сокращению полигонов ТБО в нашей стране и позволит сокращать
17.10.2023
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий