Брендинг

Кейс агентства Остров Свободы: создание бренда натуральной косметики Grand Plier

Кейс агентства Остров Свободы: создание бренда натуральной косметики Grand Plier

Grand Plier — российский бренд косметических средств по уходу за кожей и волосами. Уникальность предложения — натуральные продукты на основе авторских формул, в которые входят лечебные грязи озера Большой Плиер и комплекс эфирных масел. Брендинг включал в себя разработку правоохранного названия, логотипа и фирменного стиля, на основе которых был создан дизайн упаковки с развитием на ассортимент. В проект вошли студийная фото и видеосъёмка, а также — разработка мультиязычной версии сайта бренда Grand Plier.

Идея

Глобальная задача проекта — раскрыть идею Grand Plier, бренда, который на базе целебных природных компонентов создает эффективные решения для поддержания естественной красоты и молодости.

Название

Нейминг Grand Plier основан на переводе оригинального названия озера с лечебными грязями «Большой Плиер». Топонимический подход в разработке названия решает задачу формирования положительных ассоциаций и высокой вовлеченности аудитории путём создания прочной связи между продуктами бренда и экологически чистым природным объектом.  

Логотип и айдентика

В айдентику бренда заложена легкость, чистота и лаконичность, что вместе с эффективной ассоциативностью визуальной коммуникации формирует у аудитории высокие ожидания от качества продукции.

Характерный каллиграфический ритм в логотипе аналогичен движению кисти художника, а также ассоциируется с мазком целебного крема.

Черный графитовый фон и небесно-голубой логотип создает оригинальное сочетание, которое обеспечивает эффективное позиционирование продуктов бренда, выделяя его среди конкурентов. 

Дизайн упаковки

Визуальная концепция предполагает использование изображения на лицевой части упаковки ключевого ингредиента продукции Grand Plier — лечебной сапропелевой грязи. Таким образом, аудитория легко идентифицирует продукт и запоминает бренд по функциональному сегменту. 

Концепция также предусматривает изображение компонентов вместе с мазком, что способствует формированию ассортиментной линейки бренда, дифференцируя продукты по их назначению.

Особое внимание уделено эффективности представления информации, раскрывающей уникальность косметических средств, их целебные свойства и место происхождения ингредиентов, из которых они состоят.

С целью иллюстрации функционала каждого продукта линейки бренда в дизайне упаковки задействованы изображения фотомоделей, которые наглядно показывают область применения каждого средства.

Результат

В результате комплексной работы был создан новый бренд Grand Plier, который олицетворяет путь к натуральной красоте и молодости, вдохновленный природой и научными исследованиями.

Продукция бренда представлена во множестве специализированных точках продаж, крупнейших маркет-плейсах, а также — на официальном сайте Grand Plier.    

30.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 10:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация