Новости компаний

Like FM в эфире Саратова

Like FM в эфире Саратова

В одном из крупнейших городов Поволжья технологичное радио зазвучало 16 августа.

Like FM продолжает формирование федеральной сети – формат отлично вписывается в жизнь любого города и открывает новые возможности как для слушателей, так и для партнеров. 16 августа запуск инновационной радиостанции состоялся в Саратове. Шквал трендовых хитов и классного настроения ждет всех на частоте 101.5 FM.

С появлением радиостанции в одном из крупнейших городов Поволжья сеть Like FM выросла до 20 передатчиков, сигнал которых покрывает свыше 9,8 тыс. городов и населенных пунктов России. Совокупный технический охват с учетом Москвы и области превысил 37,4 млн человек.

Концепция Like FM полностью соответствует трендам медиапотребления: короткие рекламные блоки, которые обращают на себя внимание, но не надоедают слушателям, еще больше музыки в часе, интерактивное взаимодействие с аудиторией и персонализация контента. Эта радиостанция – проводник в мир всего нового, прогрессивного, и не случайно именно про Like FM говорят: «у новой музыки есть свое радио». Радиостанция открывает новые имена, и многие из этих артистов теперь возглавляют хит-парады. Здесь запустили Trend Chart, который не только знакомит с актуальными трендами, но и позволяет заглянуть в завтрашний день, а также Like Party – «шоу, которым управляешь ты». На Like FM первыми доверили вести эфир Алисе – голосовому помощнику «Яндекса», а слушателям предоставили возможность управлять плейлистом через digital.

Like FM ведет экспансию в регионы с 2020 года. Только в этом году инновационное радио запустило вещание в городе-миллионере Ростов-на-Дону, появилось в Обнинске, одержало победу в нескольких конкурсах ФКК. А теперь участвовать в формировании контента, первыми узнавать о музыкальных новинках и знакомиться с молодыми исполнителями смогут и жители Саратовской агломерации – это более 1,3 млн человек (потенциальная аудитория).

Like FM в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг». Компания также управляет Радио ENERGY, «Авторадио», Детским радио, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Relax FM, «Радио Зенит». Все радиостанции ориентированы на разную аудиторию и поэтому отлично дополняют друг друга. Больше о форматах можно узнать на сайте ГПМ Радио.

16.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2025 - 16:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация