Новости компаний

Like FM в эфире Саратова

Like FM в эфире Саратова

В одном из крупнейших городов Поволжья технологичное радио зазвучало 16 августа.

Like FM продолжает формирование федеральной сети – формат отлично вписывается в жизнь любого города и открывает новые возможности как для слушателей, так и для партнеров. 16 августа запуск инновационной радиостанции состоялся в Саратове. Шквал трендовых хитов и классного настроения ждет всех на частоте 101.5 FM.

С появлением радиостанции в одном из крупнейших городов Поволжья сеть Like FM выросла до 20 передатчиков, сигнал которых покрывает свыше 9,8 тыс. городов и населенных пунктов России. Совокупный технический охват с учетом Москвы и области превысил 37,4 млн человек.

Концепция Like FM полностью соответствует трендам медиапотребления: короткие рекламные блоки, которые обращают на себя внимание, но не надоедают слушателям, еще больше музыки в часе, интерактивное взаимодействие с аудиторией и персонализация контента. Эта радиостанция – проводник в мир всего нового, прогрессивного, и не случайно именно про Like FM говорят: «у новой музыки есть свое радио». Радиостанция открывает новые имена, и многие из этих артистов теперь возглавляют хит-парады. Здесь запустили Trend Chart, который не только знакомит с актуальными трендами, но и позволяет заглянуть в завтрашний день, а также Like Party – «шоу, которым управляешь ты». На Like FM первыми доверили вести эфир Алисе – голосовому помощнику «Яндекса», а слушателям предоставили возможность управлять плейлистом через digital.

Like FM ведет экспансию в регионы с 2020 года. Только в этом году инновационное радио запустило вещание в городе-миллионере Ростов-на-Дону, появилось в Обнинске, одержало победу в нескольких конкурсах ФКК. А теперь участвовать в формировании контента, первыми узнавать о музыкальных новинках и знакомиться с молодыми исполнителями смогут и жители Саратовской агломерации – это более 1,3 млн человек (потенциальная аудитория).

Like FM в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг». Компания также управляет Радио ENERGY, «Авторадио», Детским радио, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Relax FM, «Радио Зенит». Все радиостанции ориентированы на разную аудиторию и поэтому отлично дополняют друг друга. Больше о форматах можно узнать на сайте ГПМ Радио.

16.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация