Креатив

"Смотри Суперлигу. Наслаждайся игрой!"

"Смотри Суперлигу. Наслаждайся игрой!"

Суперлига и Winline запускают кампанию – «Смотри Суперлигу. Наслаждайся игрой», которая красочно и эмоционально показывает женский футбол и  приглашает обратить внимание на лучших футболисток России.

На старте кампании города, в которых базируются клубы Суперлиги, украсят билборды с ярким фотографиями ведущих спортсменок с использованием 3D-анимации и спецэффектов, а в эфире федерального спортивного телеканала «Матч ТВ» появятся специальные  промо-ролики.

Автором фотосессии стал один из лучших России action- и спортивных фотографов – Денис Клеро.

Главными героинями проекта стали футболистки всех 12 клубов Суперлиги. В их числе — Марина Федорова («Динамо»), Надежда Смирнова (ЦСКА), Анна Беломытцева («Локомотив»), Олеся Курочкина («Звезда-2005»), Даниэла Басаева («Краснодар»).

Эрика Сурикова, заместитель генерального секретаря Российского футбольного союза:

– Российский футбольный союз уделяет большое внимание развитию женского футбола на всех его уровнях – от массового до профессионального, вершиной которого является Суперлига. Футболистки, которые выступают за лучшие клубы страны, являются примерами  для тысяч девчонок по всей стране. Их спортивные достижения и страсть к игре способны вдохновлять большое количество людей. Уверена, эта кампания – один из важных шагов в продвижении роли женщин в российском футболе.

Суперлига – главный клубный турнир в российском женском футболе, в котором определяется чемпион страны. Основная цель медиа-кампании, которую лига запускает при поддержке букмекерской компании Winline – открыть футболисток для широкой аудитории, а также показать красочность и привлекательность женского футбола для болельщиков спорта номер один в мире.

Александр Запольских,  директор по маркетингу Winline:

– Женский футбол динамично развивается на территории всей нашей страны и становится всё более популярным на всех его уровнях. Компания Winline видит большой потенциал в сотрудничестве с главной женской футбольной лигой страны – Суперлигой как в спортивной, так и в маркетинговой сферах. Уверены, совместно мы сможем дать новый импульс к развитию женского футбола в России.   

В рамках кампании также запланированы другие медийные активности, которые должны привлечь внимание к матчам Суперлиги и её главным действующим лицам. 

14.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 15:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация