Креатив

РПЛ – Лига Супергероев на всех экранах страны!

РПЛ – Лига Супергероев на всех экранах страны!

Российская премьер-лига в партнерстве с компанией Winline меняют представление о главном в стране футбольном турнире.

Многие привыкли считать, что футбол – это просто вид спорта, в котором на поле выходят 22 футболиста с целью определить победителя. Мы это видим иначе: российский футбол – это место, где рождаются невероятные по интриге захватывающие сюжеты.

РПЛ и Winline представляют чемпионат России как вселенную супергероев, роль которых отведена звёздам на поле. Их главная миссия – своими суперспособностями превращать каждый в матч в отдельный футбольное кино, которое будет дарить зрителям ни с чем несравнимые эмоции.  

Роли героев отведены футболистам топовых клубов. Сергей Пиняев – Гроза обороны, Матвей Сафонов – Хранитель ворот, Квинси Промес – Мастер маневра, Георгий Джикия – Капитан защита, Федор Чалов – Творец голов, Малком – Повелитель атак, Александр Соболев – Охотник за голами, Эдуард Сперцян – Магистр штрафных, Даниил Фомин – Чтец игры и Клаудиньо – Гений дриблинга. Главный тренер геройской команды — Профессор тактики — Валерий Карпин.

Новая кампания, которая посвящена рестарту сезона чемпионата России, выходит на старт на федеральном уровне. Она вдохновлена фильмами и историями про супергероев, а в её основу лёг видеоролик в стиле захватывающего трейлера к фантастическому блокбастеру. Под руководством режиссера Антона Ланшакова съемочная группа более трех месяцев работала над съемками, созданием графики и эффектов.   

Сегодня российский футбол конкурирует за внимание зрителя не только с другими видами спорта, матчами иностранных чемпионатов, но и со всей индустрией развлечений. Кампания меняет восприятие игроков и лиги не только футбольными болельщиками, но и самой широкой аудиторией, уверенно подчеркивая – наш футбол является привлекательным продуктом.  

За вылетающей кинозаставкой Лиги Супергероев, разработанной в духе лучших современных шедевров этого жанра кино, герои являются зрителю на футуристической арене в уникальных суперкостюмах с элементами формы родных клубов.

Они демонстрируют свои невероятные игровые способности, активируя их с помощью суперэнергии: Хранителя ворот выполняет феноменальные сейвы с помощью сразу шести суперрук, Звезда штрафных пушечным ударом сносит стенку соперника, а Охотник за голами преодолевая гравитацию забивает гол ударом через себя.

Этими и другими захватывающими дух сюжетами российские болельщики смогут насладиться по максимуму в рамках широкомасштабной кампании в течение всей второй половины футбольного сезона.

Помимо телевизионных роликов, кампания включит в себя специальные размещения не только на стадионах, но и в кинотеатрах страны. Будут запущены диджитал проекты, в том числе в социальных сетях лиги, футболистов и генерального партнера проекта – компании Winline.

Также нас ждут нестандартная наружная реклама в стиле киноафиш, интеграции на Матч ТВ, WOW-активации, тематические мероприятия и многое другое.

03.03.2023

на печать


Комментарии

VL
13.03.2023 18:51 | сообщение #1
 

А кто снимал? Какой видеопродакшен? И что за агентство ведёт?

13.03.2023 20:58 | сообщение #2
 

Про уродов и людей.

Понятно откуда эти мутанты взялись в ЕСО>ИСО – гипертрофированная индивидуальность. Для людей служащих Продуктам и Процедурам, которые они преобразуют, культ запредельных биотехнологических свойств человека – норма.

На Западе, тёмные коллективные силы с которыми ведётся индивидуальная борьба это Природа, которая нам мать родная, а для них смерть верная.

Именно по этому эти герои противостоят в сюжете тёмной демонической массе ИСО>ЕСО и для них, в ЕСО>ИСО такой выбор действительно существует.

Но, к России-то, с нашим ИСО>ЕСО, с всегдашним религиозным превосходством Духа над Телом, с подчинением себе Продуктов и Процедур, которые преобразуем… какое отношение эти убогие бионические недолюди имеют к нам? К кому эта либеральная геймерская похабень адресована?!
__________________________________________________________

С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация