Креатив

РПЛ – Лига Супергероев на всех экранах страны!

РПЛ – Лига Супергероев на всех экранах страны!

Российская премьер-лига в партнерстве с компанией Winline меняют представление о главном в стране футбольном турнире.

Многие привыкли считать, что футбол – это просто вид спорта, в котором на поле выходят 22 футболиста с целью определить победителя. Мы это видим иначе: российский футбол – это место, где рождаются невероятные по интриге захватывающие сюжеты.

РПЛ и Winline представляют чемпионат России как вселенную супергероев, роль которых отведена звёздам на поле. Их главная миссия – своими суперспособностями превращать каждый в матч в отдельный футбольное кино, которое будет дарить зрителям ни с чем несравнимые эмоции.  

Роли героев отведены футболистам топовых клубов. Сергей Пиняев – Гроза обороны, Матвей Сафонов – Хранитель ворот, Квинси Промес – Мастер маневра, Георгий Джикия – Капитан защита, Федор Чалов – Творец голов, Малком – Повелитель атак, Александр Соболев – Охотник за голами, Эдуард Сперцян – Магистр штрафных, Даниил Фомин – Чтец игры и Клаудиньо – Гений дриблинга. Главный тренер геройской команды — Профессор тактики — Валерий Карпин.

Новая кампания, которая посвящена рестарту сезона чемпионата России, выходит на старт на федеральном уровне. Она вдохновлена фильмами и историями про супергероев, а в её основу лёг видеоролик в стиле захватывающего трейлера к фантастическому блокбастеру. Под руководством режиссера Антона Ланшакова съемочная группа более трех месяцев работала над съемками, созданием графики и эффектов.   

Сегодня российский футбол конкурирует за внимание зрителя не только с другими видами спорта, матчами иностранных чемпионатов, но и со всей индустрией развлечений. Кампания меняет восприятие игроков и лиги не только футбольными болельщиками, но и самой широкой аудиторией, уверенно подчеркивая – наш футбол является привлекательным продуктом.  

За вылетающей кинозаставкой Лиги Супергероев, разработанной в духе лучших современных шедевров этого жанра кино, герои являются зрителю на футуристической арене в уникальных суперкостюмах с элементами формы родных клубов.

Они демонстрируют свои невероятные игровые способности, активируя их с помощью суперэнергии: Хранителя ворот выполняет феноменальные сейвы с помощью сразу шести суперрук, Звезда штрафных пушечным ударом сносит стенку соперника, а Охотник за голами преодолевая гравитацию забивает гол ударом через себя.

Этими и другими захватывающими дух сюжетами российские болельщики смогут насладиться по максимуму в рамках широкомасштабной кампании в течение всей второй половины футбольного сезона.

Помимо телевизионных роликов, кампания включит в себя специальные размещения не только на стадионах, но и в кинотеатрах страны. Будут запущены диджитал проекты, в том числе в социальных сетях лиги, футболистов и генерального партнера проекта – компании Winline.

Также нас ждут нестандартная наружная реклама в стиле киноафиш, интеграции на Матч ТВ, WOW-активации, тематические мероприятия и многое другое.

03.03.2023

на печать


Комментарии

VL
13.03.2023 18:51 | сообщение #1
 

А кто снимал? Какой видеопродакшен? И что за агентство ведёт?

13.03.2023 20:58 | сообщение #2
 

Про уродов и людей.

Понятно откуда эти мутанты взялись в ЕСО>ИСО – гипертрофированная индивидуальность. Для людей служащих Продуктам и Процедурам, которые они преобразуют, культ запредельных биотехнологических свойств человека – норма.

На Западе, тёмные коллективные силы с которыми ведётся индивидуальная борьба это Природа, которая нам мать родная, а для них смерть верная.

Именно по этому эти герои противостоят в сюжете тёмной демонической массе ИСО>ЕСО и для них, в ЕСО>ИСО такой выбор действительно существует.

Но, к России-то, с нашим ИСО>ЕСО, с всегдашним религиозным превосходством Духа над Телом, с подчинением себе Продуктов и Процедур, которые преобразуем… какое отношение эти убогие бионические недолюди имеют к нам? К кому эта либеральная геймерская похабень адресована?!
__________________________________________________________

С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.03.2023 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация