Локализация шинного бренда Nokian Tyres - кейс Восхода
В прошлом году финский концерн Nokian Tyres объявил о продаже своего бизнеса в России, в связи с чем у российской компании по производству шин, вышедшей из состава концерна, возникла необходимость в ребрендинге в короткие сроки. Обновленный бренд сохраняет лидерские позиции на шинном рынке и продолжает выпускать высококачественные безопасные шины. Для разработки нового имени и платформы бренда был выбран Восход.
Глубинные интервью и воркшоп с ключевыми сотрудниками помогли определить новую бренд-архитектуру и территорию позиционирования. Чтобы «нащупать» наиболее релевантную гипотезу позиционирования, объединяющую широкую аудиторию бренда, команда Восхода протестировала разработанные варианты среди автовладельцев с разным уровнем дохода.
По итогам работы в качестве нового имени материнского бренда был выбран вариант Ikon Tyres. Он сохранил преемственность с прежним названием, транслируя ценности уже нового бренда: лидерство, технологичность и эталонное качество.
02.06.2023
Еще статьи по теме
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- От слова "пати". Брусника и Восход запустили первый флайт имиджевой кампании 2024 года - 05.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей - 28.03.2024
- Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства - 14.03.2024
- @sulpak и Восход - 07.03.2024
- Восход для hh - 04.03.2024
- Восход с нуля сделал сайт для российского производителя средств личной гигиены - 28.02.2024
- Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики - 24.01.2024
- Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым? - 22.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий