Локализация шинного бренда Nokian Tyres - кейс Восхода

В прошлом году финский концерн Nokian Tyres объявил о продаже своего бизнеса в России, в связи с чем у российской компании по производству шин, вышедшей из состава концерна, возникла необходимость в ребрендинге в короткие сроки. Обновленный бренд сохраняет лидерские позиции на шинном рынке и продолжает выпускать высококачественные безопасные шины. Для разработки нового имени и платформы бренда был выбран Восход.
Глубинные интервью и воркшоп с ключевыми сотрудниками помогли определить новую бренд-архитектуру и территорию позиционирования. Чтобы «нащупать» наиболее релевантную гипотезу позиционирования, объединяющую широкую аудиторию бренда, команда Восхода протестировала разработанные варианты среди автовладельцев с разным уровнем дохода.
По итогам работы в качестве нового имени материнского бренда был выбран вариант Ikon Tyres. Он сохранил преемственность с прежним названием, транслируя ценности уже нового бренда: лидерство, технологичность и эталонное качество.
02.06.2023
Еще статьи по теме
- Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию - 22.09.2023
- Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ) - 12.09.2023
- Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood - 08.09.2023
- Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom - 05.09.2023
- Говорит и показывает Урал! - 20.08.2023
- Восход второй год подряд занимается продвижением проекта о кибербезопасности от Минцифры и РТК-Солар - 17.08.2023
- Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход" - 12.07.2023
- Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10 - 07.07.2023
- Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10 - 06.07.2023
- Невидимый глазу: как постпродакшн превращает сырой видеоматериал в "конфетку" - 30.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий