Локализация шинного бренда Nokian Tyres - кейс Восхода

В прошлом году финский концерн Nokian Tyres объявил о продаже своего бизнеса в России, в связи с чем у российской компании по производству шин, вышедшей из состава концерна, возникла необходимость в ребрендинге в короткие сроки. Обновленный бренд сохраняет лидерские позиции на шинном рынке и продолжает выпускать высококачественные безопасные шины. Для разработки нового имени и платформы бренда был выбран Восход.
Глубинные интервью и воркшоп с ключевыми сотрудниками помогли определить новую бренд-архитектуру и территорию позиционирования. Чтобы «нащупать» наиболее релевантную гипотезу позиционирования, объединяющую широкую аудиторию бренда, команда Восхода протестировала разработанные варианты среди автовладельцев с разным уровнем дохода.
По итогам работы в качестве нового имени материнского бренда был выбран вариант Ikon Tyres. Он сохранил преемственность с прежним названием, транслируя ценности уже нового бренда: лидерство, технологичность и эталонное качество.
02.06.2023
Еще статьи по теме
- Кто успел, тот… Брусника и Восход запустили кампанию к Черной пятнице - 05.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Точка Банк рассказал о QR-платежах через городское искусство - 23.10.2025
- "Не забывайте о тех, кто не помнит": Восход и фонд Альцрус выпустили клип ко Дню борьбы с болезнью Альцгеймера - 18.09.2025
- Не в дверь, так в окно - 11.09.2025
- Редизайн сайта для Libretta - 28.07.2025
- Как сделать общий праздник визитной карточкой бренда? - 09.06.2025
- Вода для зумеров - 02.06.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Точка и "Восход": Предприниматели рассказали о своих бизнесах на главных медиафасадах страны - 27.05.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий