Локализация шинного бренда Nokian Tyres - кейс Восхода

В прошлом году финский концерн Nokian Tyres объявил о продаже своего бизнеса в России, в связи с чем у российской компании по производству шин, вышедшей из состава концерна, возникла необходимость в ребрендинге в короткие сроки. Обновленный бренд сохраняет лидерские позиции на шинном рынке и продолжает выпускать высококачественные безопасные шины. Для разработки нового имени и платформы бренда был выбран Восход.
Глубинные интервью и воркшоп с ключевыми сотрудниками помогли определить новую бренд-архитектуру и территорию позиционирования. Чтобы «нащупать» наиболее релевантную гипотезу позиционирования, объединяющую широкую аудиторию бренда, команда Восхода протестировала разработанные варианты среди автовладельцев с разным уровнем дохода.
По итогам работы в качестве нового имени материнского бренда был выбран вариант Ikon Tyres. Он сохранил преемственность с прежним названием, транслируя ценности уже нового бренда: лидерство, технологичность и эталонное качество.
02.06.2023
Еще статьи по теме
- Как сделать общий праздник визитной карточкой бренда? - 09.06.2025
- Вода для зумеров - 02.06.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Точка и "Восход": Предприниматели рассказали о своих бизнесах на главных медиафасадах страны - 27.05.2025
- Улететь, чтобы вернуться - 15.05.2025
- Бесплатный совет от РА Восход - 14.05.2025
- "Махеевъ" и "Восход" сняли сиквел ролика "Вы тоже это чувствуете?" - 21.04.2025
- Мемный креатив - 16.04.2025
- Меняй работу: Точка выпустила ролик о том, какой она бывает - 02.04.2025
- Дизайнер со стилем. Интервью с Максимом Гейченко - 01.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий