Креативное агентство IDEW MEDIA разработало дизайн упаковки БАД "Энерговит"

«Энерговит» — это торговая марка биологически активной добавки (БАД) для поддержания энергии и повышения физической и умственной активности. Она содержит в себе комплекс витаминов и минералов, а также экстракты растительных ингредиентов.
Один из главных фокусов в этикетке — это зона вкуса батончика. Шрифтовая часть реализована округлой и плавной геометрией букв. Символическое изображение батарейки ассоциируется с источником энергии и напоминает потребителю о том, что этот батончик может дать ему дополнительный заряд энергии для умственной и физической активности. Слоган предприятия Экзон — «Включай здоровье!» специально перефразирован для этой ТМ — «Включай энергию!».
«В целом, все элементы дизайна направлены на то, чтобы привлечь внимание потребителей, подчеркнуть преимущества батончика и убедить их в его полезности, натуральности и что «Энерговит» — заряд энергии для активной и здоровой жизни», — Константин Перламутер, IDEW MEDIA.
18.04.2023
Еще статьи по теме
- Кейс Rostic`s - 05.06.2023
- Ярко есть, вкусно жить: агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки "Рестория Шеф" - 16.05.2023
- Coffee Story - бренд для мечтателей от агентства "Ферма" - 12.05.2023
- Насыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula Branding - 24.04.2023
- Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC - 24.04.2023
- Упаковка линейки мороженого Feelin в бумажных стаканчиках от DAB agency - 21.04.2023
- FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом - 17.04.2023
- Что ел на завтрак Кетцалькоатль: агентство Ohmybrand разработало продуктовый бренд Амаранчо - 05.04.2023
- Раскрашивая жизнь: команда Brandson Branding Agency разработала концепцию печенья ТМ "Штучки" - 03.04.2023
- Сладкая жизнь, яркие угощения: бренд Nutic от Fabula Branding - 03.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий