Креативное агентство IDEW MEDIA разработало дизайн упаковки БАД "Энерговит"

Дата публикации: 18.04.2023
Раздел: Про дизайн

«Энерговит» — это торговая марка биологически активной добавки (БАД) для поддержания энергии и повышения физической и умственной активности. Она содержит в себе комплекс витаминов и минералов, а также экстракты растительных ингредиентов.

Один из главных фокусов в этикетке — это зона вкуса батончика. Шрифтовая часть реализована округлой и плавной геометрией букв. Символическое изображение батарейки ассоциируется с источником энергии и напоминает потребителю о том, что этот батончик может дать ему дополнительный заряд энергии для умственной и физической активности. Слоган предприятия Экзон — «Включай здоровье!» специально перефразирован для этой ТМ — «Включай энергию!».

«В целом, все элементы дизайна направлены на то, чтобы привлечь внимание потребителей, подчеркнуть преимущества батончика и убедить их в его полезности, натуральности и что «Энерговит» — заряд энергии для активной и здоровой жизни», — Константин Перламутер, IDEW MEDIA.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155174.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100