Новости

Ассоциация женщин-лидеров GWPR объявляет о трансформации и региональной экспансии

Ассоциация женщин-лидеров GWPR объявляет о трансформации и региональной экспансии

Сегодня российское подразделение международной ассоциации женщин-лидеров коммуникационной отрасли Global Women in PR объявило об изменениях в структуре организации. Со-основательницами ассоциации было принято решение о расширении территории работы и трансформации профессионального сообщества в независимую организацию - Great Women in PR. Eurasia (GWPR Eurasia). Это позволит объединить пиарщиц не только из России, но и стран Средней Азии и Ближнего Востока, и поможет сохранить сообщество в условиях приостановки членства в международной организации Global Women in PR в соответствии с решением глобального руководства.

Ирина Гущина, со-основательница российского подразделения GWPR: “Сегодня мы все проходим период трансформации, которая коснулась и нашей ассоциации Global Women in PR. Мы хотим оставаться максимально полезными и релевантными для наших коллег по PR-отрасли, поэтому изменения назрели и мы их реализуем».

Мария Ерунова, со-основательница российского подразделения GWPR: “Мы видим колоссальную потребность в нетворкинге и сильном PR-сообществе в Узбекистане, Грузии, Армении, Казахстане и других странах, и готовы активно способствовать развитию деятельности нашего профессионального сообщества в новом регионе благодаря бесценному опыту создания и управления Ассоциацией в России на протяжении 5 лет”. 

Евгения Скобелева, со-основательница GWPR, управляющий партнер агентства GREATIVE: “Мы верим в силу и ценность нашего сообщества и будем продолжать делать все возможное, чтобы помогать участницам Great Women in PR. Eurasia оставаться на связи, эффективно делиться опытом и новыми идеями, поддерживать друг друга, расти личностно и профессионально”.

В ассоциацию Great Women in PR. Eurasia смогут вступать пиарщицы из России, Узбекистана, Казахстана, Кыргызстана, Грузии, Армении и других стран региона, с профессиональным опытом не менее 5 лет. Цели сообщества остаются прежними:  профессионализация PR-отрасли и помощь женщинам в карьерном росте и развитии.

30.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.03.2025 - 14:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация