Новости компаний

Виртуальные персонажи Детского радио "оживают" в реальном времени

Виртуальные персонажи Детского радио "оживают" в реальном времени

Благодаря технологии мэппинга дети теперь не только слышат, но и видят любимых радиоведущих шоу «Утро с Веснушкой и Кипятошей».

1 февраля на сайте Детского радио состоялась премьера онлайн-трансляции шоу «Утро с Веснушкой и Кипятошей» с использованием технологии мэппинга. Подобный проект реализован впервые в истории отечественного радиовещания.

«Современные технологии прекрасно помогают развитию аудиовизуальной культуры. Теперь дети могут не только слышать своих любимых Веснушку и Кипятошу, но и видеть их как мультяшных персонажей, могут общаться с ними, присылать им свои рисунки, смски, фотографии, участвовать в играх, викторинах, видеть на экране свой ответ и версии других участников. Мы можем погружать детей в приключения героев, меняя их локации – от привычной студии до прерий Африки, например. Такой интерактив вовлекает ребенка в процесс, помогает ему глубже понять творческий замысел каждого выпуска шоу», – считает руководитель редакции видеопрограмм ГПМ Радио Дмитрий Волынкин.

В шоу «Утро с Веснушкой и Кипятошей» задорная рыжая девочка и волшебный чайник помогают детям познавать мир и весело начинать день. На Детском радио для этого есть все: зарядка, специальная разминка для болтунов, интересные игры и познавательные рубрики. Помимо радиоэфира, персонажи шоу ежегодно становятся героями новогоднего спектакля «Ёлка Детского радио», переносятся на страницы книг (серия «Приключения Веснушки и Кипятоши») и неизменно радуют своих поклонников интересными подкастами. Они постоянно фигурируют в промоакциях и давно уже являются главными элементами айдентики радиобренда.

Многие дети хотели бы познакомиться с Веснушкой и Кипятошей, однако до последнего времени они оставались лишь виртуальными ведущими. Команда Детского радио «оживила» своих героев, и у радиослушателей появилась возможность полного погружения в шоу – дети теперь могут не только слышать голоса Веснушки и Кипятоши, но и наблюдать за их реакцией в реальном времени. Персонажи не статичны, прекрасно передают эмоции и мимику при разговоре ведущих, двигаются вместе с ними.

Создать настоящее волшебство помогла технология мэппинга, которая представляет собой объемную проекцию виртуального изображения, накладываемую на реальный объект. Идея проекта возникла полтора года назад. Некоторое время потребовалось на проработку концепции, затем было закуплено необходимое оборудование, проведены тестирование и доработка персонажей. Для воплощения идеи задействовали специалистов редакции видеопрограмм, технической службы и других отделов «Газпром-Медиа Радио» (Детское радио входит в холдинг наряду с «Авторадио», «Юмор FM», Радио ENERGY и др.).

Шоу «Утро с Веснушкой и Кипятошей» выходит с 7 до 10 утра. Онлайн-трансляция ведется на сайте Детского радио.

01.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.12.2024 - 12:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация