Новости компаний

Благотворительная акция в "Кофемании"

Благотворительная акция в "Кофемании"

В «Кофемании» запустили праздничную акцию в поддержку подопечных фонда помощи хосписам «Вера».

В городских ресторанах «Кофемания» появилось специальное праздничное печенье от кондитерского ателье Cake Buro, созданное в содружестве с фондом «Вера». Теперь в ресторанах «Кофемания» каждый сможет подарить кусочек счастья на Новый год близким и тем самым помочь подопечным хосписов. Часть средств от продажи будет перечислена фонду «Вера».

«Что может дать опору и надежду даже в самое сложное время, когда кажется, что совсем не до праздников? Это возможность ощутить себя здесь и сейчас — живым, нужным и ценным. Для этого нужно, чтобы позвонил друг, чтобы ты мог выйти на улицу и потрогать первый снег, чтобы тебе принесли твоего любимого кота и ты мог его обнимать. Это все мы называем одним словом — сейчастье. Это то, чему мы учимся у людей, которым помогают хосписы, у которых осталось совсем немного времени — и которые особенно ценят каждую минуту», — рассказала директор фонда помощи хосписам «Вера» Елена Мартьянова.

Простые моменты счастья, которые не нужно откладывать на потом, – «сейчастье», – стали основой для оформления упаковки. На ней изображены сценки, в которых сконцентрировано много любви и теплоты: бабушка довязывает шарф внуку, дедушка наряжает ёлку, сын гладит кота. Это то, что становится возможным, когда есть помощь, когда отступают боль и страх.

«Мы очень рады, что все гости «Кофемании» в декабре смогут тоже получить немного «сейчастья» — и поддержать вместе с нами тяжелобольных взрослых, детей и их близких. Мы очень благодарны за такой красивый и тёплый формат поддержки, который дарит возможность «Cейчастья» и тем, кому мы помогаем, и тем, кто участвует», — добавила Елена Мартьянова.

27.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 20:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация