Креатив

"Место встречи Нового года": VK запустила праздничную имиджевую кампанию

"Место встречи Нового года": VK запустила праздничную имиджевую кампанию

В преддверии Нового года VK запустила масштабную имиджевую кампанию в рамках креативной платформы «Место встречи». Она раскрывает, как технологии сервисов VK позволяют создать праздничное настроение и получить приятные эмоции от поздравлений близких и друзей.

Накануне Нового года в VK Музыке появится подборка праздничных плейлистов на любой вкус и специальный саундтрек от звёзд. Это 12 неожиданных фитов с песнями, которые слушатели знают наизусть. Авторы VK Клипов смогут снять смешной клип со своим питомцем в котомаске или нестандартно поздравить друзей с эффектом «Валентинка на Новый год».
В VK Звонках доступны новогодние фоны и маски, а также возможность виртуально обнять близких, которые встречают праздник в другом месте. А с персональными аватарами vmoji в VK Мессенджере пользователи примерят зимний свитер или шапку Деда Мороза.

Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK: «VK — уникальная платформа, которая поддерживает цифровой стиль жизни миллионов пользователей и объединяет все необходимые сервисы для решения повседневных задач онлайн. Новый год — самый долгожданный, особенный и любимый праздник. В новогодней кампании мы показываем, что благодаря нашим сервисам вы сможете общаться с друзьями и близкими, разделить с ними яркие эмоции от предстоящего праздника».

Кампания стартует 12 декабря.

VK (клиент):

  • Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK
  • Виолетта Силенина, бренд-директор VK
  • Евгений Терских, креативный директор VK
  • Александра Бостан, копирайтер VK
  • Марина Антоненко, арт-директор VK
  • Ирина Ключерёва, директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда VK
  • Кира Забара, руководитель направления маркетинговых коммуникаций VK
  • Екатерина Маркелова, менеджер по маркетинговым коммуникациям VK 

Ball Park (продакшн):

  • Режиссёры — Антон Шавкеро, Андрей Шавкеро
  • Оператор — Алексей Куприянов
  • Художник — Даша Григорьева
  • Режиссёр монтажа — Александр Чуйков
  • Мейк — Лена Дементьева
  • Кастинг — Милена Бессонова
  • Костюмы — Юля Митирева
  • Продюсер — Ольга Янкевич

GG (креативное агентство):

  • Мария Плинк - Исполнительный директор
  • Олег Туманов - Исполнительный креативный директор
  • Павел Ганин - Креативный директор
  • Светлана Савостина - Бизнес-директор
  • Анна Соловьева - Директор по работе с клиентами
  • Галина Антипина - Продюсер
  • Руслан Симашев - Старший арт-директор
  • Ира Борисова - Арт-директор
  • Юля Медведева - Креативный дизайнер

12.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 10:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация