Новости компаний

Премьера супер-премиальных влажных кормов качества Holistic в современной, экологичной и удобной упаковке - блистер

Премьера супер-премиальных влажных кормов качества Holistic в современной, экологичной и удобной упаковке - блистер

Совсем скоро бренд AlphaPet® запустит первую в России линейку влажных кормов качества Holistic в упаковке «нового поколения» - блистер, которая обеспечивает безопасность и сохранность корма, а также удобна в использовании и подлежит переработке.

Технологический прогресс прошлого столетия подарил людям удобство, комфорт и множество полезных вещей. Однако человечество так «увлеклось» производством, что трендом 21 века стало осознанное потребление. Сегодня все больше людей задумываются о том, что они делают для защиты окружающей среды и стараются выбирать товары не только практичные, но и экологичные. Поэтому особое внимание сегодня уделяется как качеству продукта, так и упаковке.

AlphaPet® станет первым российским производителем кормов для животных, который выпустит линейку влажного корма для собак и кошек в блистерах. Свойства и характеристики новой упаковки значительно превышают стандарты привычных всем паучей и баночек, к которым привыкли обладатели питомцев. Уже сегодня такой тип тары очень популярен в Европе и США, так что, возможно, в ближайшее время, блистеры станут одним из самых выбираемых форматов упаковки и на российском рынке.

Дело в том, что новейшие технологии и экологически чистый пищевой полипропилен, с высокими барьерными свойствами, из которого изготовлен блистер, в совокупности обеспечивают сохранность и безопасность влажного корма. Продукция тестируется на герметичность на специальном вакуумном стенде, поэтому покупатели могут быть уверены, что влажный корм не протечет в сумочке и не испортится раньше срока.

Сама форма упаковки имеет дополнительные преимущества в плане удобства использования и экономии корма. Один блистер состоит из двух порций по 40 грамм корма для кошек и по 50 грамм корма для собак в каждой. Это очень практично при смешанном типе кормления питомца, часто владельцы кошек за одно кормление дают половину порции пауча — примерно по 40 г, а оставшуюся часть влажного корма они вынуждены помещать в холодильник до следующего приёма пищи. Блистер позволяет более рационально распределять корм, не беспокоясь о том, что до следующего кормления он заветрится или пропадет.

Кроме того, новую упаковку легко открыть без использования каких-либо бытовых принадлежностей и в отличие от жестяных банок блистер не имеет острых краёв,  питомец может есть консервы прямо из него – содержимое не обязательно перекладывать в другую миску..

Экологически сознательные потребители дополнительно оценят еще одно преимущество блистеров – упаковка выполнена из экологически чистого пищевого полипропилена и подлежит переработке, поэтому выбирая корма новой линейки, они позаботятся не только о питомце, но и об окружающей среде.

Приятно порадует и дизайн нового корма. Как правило, на этикетку вместе с названием бренда помещают фотографии домашних питомцев, для которых и предназначается этот корм. AlphaPet® решил пойти в другом направлении и сделать дизайн максимально понятным для потребителей и отражающим подход компании к производству: только качественные ингредиенты в составе, внимание к деталям.  

В основу дизайна новой линейки влажного корма легли реальные фотографии ингредиентов, используемых при создании корма. Компания намеренно не прибегала к использованию стоковых изображений. Это было важно, чтобы показать философию бренда AlphaPet® – физиологическое соответствие, польза и безопасность. В составе любого влажного корма на первом месте всегда свежее мясо, а далее дополнительные натуральные ингредиенты: овощи, фрукты, ягоды, рис. И это именно то, что потребитель видит на этикетке. 

“Блистер изготовлен из высокобарьерного полипропилена, благодаря чему при стерилизации на нашем производстве мы можем использовать щадящий температурный режим, при котором сохраняется максимум питательных веществ необходимых питомцам. Так же такой материал упаковки не выделяет вредных веществ как при стерилизации, так и при хранении продукции в нем”, – комментирует Олег Арустамов, R&D-менеджер компании AlphaPet.

Передовые способы изготовления кормов AlphaPet® позволяют сохранять все первоначальные свойства, свежесть и пользу натурального мяса и других отборных ингредиентов качества Human Grade, входящих в состав влажных рационов. Технология производства кормов AlphaPet® обеспечивает сохранность и безопасность продукта, поэтому, выбирая продукцию AlphaPet® владельцы могут быть уверены, что корма Holistic в блистерах будут максимально полезны для питомца и не навредят экологии.

31.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 16:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация