Новости компаний

"Русское Радио" создает агитбригады

"Русское Радио" создает агитбригады

Радиостанция «Русское Радио» при поддержке Русского музыкального телеканала RU.TV инициирует общероссийский музыкальный патриотический марафон на всей территории России и, в первую очередь, в тех регионах, которые находятся непосредственно в зоне боевых действий или на линии соприкосновения.

По стопам своих отцов, поддерживавших наших воинов в составе фронтовых бригад во время Великой Отечественной Войны, мы создаём своего рода агитбригады из артистов «Русского Радио».

Речь идёт о формировании агитбригад из таких артистов «Русского Радио», как: группа «Земляне», группа «Русские», группа «Санкт-Петербург», ЮрКисс, ВладиМир, Елена Север, Маша Вебер, Григорий Лепс, IVAN, Роман Архипов, Николай Басков, Полина Гагарина, Олег Газманов, Лариса Долина, Сергей Лазарев, Александр Маршал, Анна Семенович, Слава и многих другие.

Даже те, кто имеет отсрочку от мобилизационных мероприятий, способны отдать свой голос армии в прямом и переносном смысле, внести существенный вклад в формирование патриотического духа в обществе, и в первую очередь оказать моральную поддержку тем, кто защищает Россию с оружием в руках.

«Русское Радио» не в первый раз становится организатором творческих и благотворительных акций в горячих точках. Прообразом агитбригад стали выступления артистов под эгидой «Русского Радио» в Донецке, Луганске, Херсоне, Сирии, в Крыму. Поддержка и объединение соотечественников в любой точке мира – одна из важнейших задач радиостанции.

Так, 11 мая 2022 г. в Луганской республиканской клинической больнице состоялся организованный «Русским Радио» праздничный концерт с участием звёзд российской эстрады – в честь Дня Победы, а также Дня свободы, который Луганская Народная Республика отмечает 12 мая. Своё выступление артисты подарили военным, проходящим лечение в госпитале, а также служащим здесь медикам.

Также радиостанция вместе с артистами собрали для пациентов больницы необходимую гуманитарную помощь, в том числе одежду, предметы гигиены, а также расходные медицинские материалы.

12 июня 2022 г. состоялся концерт артистов «Русского радио» в г. Херсоне в рамках первого в истории празднования Дня России. Также была передана гуманитарная помощь военнослужащим, участвующим в освобождении и защите Херсонской области.

Агитбригады «Русского Радио» выступят перед военнослужащими по всей тысячекилометровой границе новых территорий, вошедших в состав Российской Федерации.

На артистах лежит огромная ответственность – они становятся образцом для россиян, главная миссия творческих агитбригад – поддержать тех, кто сейчас особенно нуждается в этом и своим примером показать, как важно быть сегодня со своей страной и со своим народом.

Самое важное сегодня – моральная поддержка и помощь, забота о психологическом здоровье граждан. Жителям освобожденных регионов в первую очередь требуется чувствовать себя сейчас частью большой России, не оставаться в одиночестве, отвлечься от западного информационного фона и ощутить поддержку и взаимопомощь. Деятельность агитбригад десятки артистов, сотни городов, миллионы жителей и станет одной из составляющих актуального гуманитарно-патриотического общественного контекста в России. Сейчас как никогда мы должны быть единой страной и поддерживать наших защитников. Наша сила в единстве.

Концертные мероприятия пройдут при поддержке Русского музыкального телеканала RU.TV.

28.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 19:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация