Новости компаний

В Москве прошла церемония вручения премии "Кейтеринг года-2022"

В Москве прошла церемония вручения премии "Кейтеринг года-2022"

20 сентября на площадке Omega Rooftop прошла церемония вручения премии «Кейтеринг года». Премия учреждена в 2011 году порталом CateringConsulting.ru и прошедшая церемония стала уже двенадцатой.

Организационным партнером в этом году стала компании СЛОН MICE. Ведущим мероприятия в этом году был Лев Читков, а замечательное настроение создавали кавер-группа «Москвичка» и FM band.

Сама церемония получилась красивой и живой - профессиональное сообщество, ивенторы и заказчики, более 250 гостей вечера. Всего было вручено 20 номинаций, более половины из которых получили не столичные кейтеринги. Благодаря оперативной работе площадки и обслуживающего персонала, гости получили незабываемый экспириенс.

Лучшими по версии CateringConsulting.ru в этом году стали:

  • В номинации «Лучшая работа с клиентом» победила компания KOSTIS.
  • В номинации «Кейтеринг как творчество» победила компания Smile event .
  • В номинации «Лучший выбор» победила компания Delicatering .
  • В номинации «Лучшее предложение» победила компания РЕСТ-КЕЙТЕРИНГ.
  • В номинации «Высокий стиль» победила компания Via Delle Rose Catering .
  • В номинации «Лучший комплекс услуг» победила компания PRO-Интерактив.
  • В номинации «Самый креативный кейтеринг Нижнего Новгорода» победила компания Smart Catering .
  • В номинации «В ногу со временем» победила компания  Служба Кейтеринга Татьяны Фазлеевой.
  • В номинации «Опыт и технологичность» победила компания Сервис Кейтеринг.
  • В номинации «Лучшее соотношение цены и качества» победила компания Маяк Кейтеринг.
  • В номинации «Лучший кейтеринг гала-приёмов» победила компания Favorit catering.
  • Финалистами номинации «Лучшая служба доставки» стали Preparty, GoodMood Event&Catering, Сет-Фуршет, FOOD Embassy и BanketCompany.
  • В номинации «Индивидуальный подход» победила компания Про-Порция.
  • В номинации «Лучший кейтеринг спортивных мероприятий» победила компания Южное море.
  • В номинации «Самый надёжный кейтеринг» победила компания USTA-Catering.
  • В номинации «Лучший иммерсивный кейтеринг» победила компания  Corso Catering.
  • В номинации «Лучший премиальный кейтеринг» победила компания  Dellos Catering.
  • В номинации «Кейтеринг федерального значения» победила компания Ad Gustum Catering.
  • В номинации «Лучший оператор корпоративного питания» победила компания Корпоративное питание.
  • В номинации «Лучший кейтеринг масштабных мероприятий» победила компания  Р-Кейтеринг.

Специальным призом за вклад в развитие отрасли кейтеринга наградили компанию PRonline.

В этом году на премии так же было много новых имён и компаний, что не может не радовать. Вручение дипломов, вкусные блюда и новые знакомства - так можно описать прошедшую церемонию.

Партнёрами премии в этом году стали: Catery, Компания ЛАДОГА, Барный кейтеринг Bar Event, Pro-Interactive, OfiProfi, Вода Живея Кристальная, Корпорация Удачи, Cherta production, IQ Rent, Travka Decor, кавер-группы Москвичка и FM-band, Шоколадная компания, Event technologies.

Информационными партнёрами премии выступили: PRonline, журнал Mice&More, журнал «Административный директор», журнал «Ресторатор Chef», Экспресс Газета, Афиша.ру, Smi2.ru, Globalmsk.ru, Eventmarket.ru, Pischeblog.ru, Event.ru, EventLIVE, ProHotel, Линия Вкуса и другие интернет-порталы.

22.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.
Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2022 - 07:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация