Новости компаний

Со 2 по 5 сентября 2022 в "Гостином Дворе" состоится 35-я Московская международная книжная ярмарка

Со 2 по 5 сентября 2022 в "Гостином Дворе" состоится 35-я Московская международная книжная ярмарка

Более 300 участников из различных регионов России, а также Армении, Беларуси, Германии, Ирана, Казахстана, Киргизии, Кита, представят на ММКЯ новинки и бестселлеры всех жанров.

В рамках ярмарки пройдет торжественная церемония вручения премии Национального конкурса «Книга года», где будут подведены итоги прошедшего сезона и выбраны лучшие книжные новинки года из более 600 книг от 92 издательств из 18 городов России.

Кроме того, состоится церемония награждения победителей XIX Международного конкурса государств ― участников СНГ «Искусство книги», церемония награждения XI конкурса профессионального мастерства «Ревизор-2022» и церемония награждения лауреатов литературной премии «Наука побеждать» в рамках IV Международного кинофестиваля «Дни военно-исторического кино». Также будет объявлен лонг-лист юбилейного сезона литературной премии «Электронная буква».

На ярмарке, в том числе, выступят известные авторы и артисты. Камиль Ларин проведет публичные чтения сказок-пересказок из своей книги «Карантинный полубред, или Сказки на ночь для маленьких взрослых». Поэзия 60-х годов — Эдуарда Асадова, Беллы Ахмадулиной, Андрея Вознесенского, Евгения Евтушенко, Роберта Рождественского — прозвучит в исполнении молодых актеров театра и кино. А семьи с детьми традиционно ожидают обширная программа мастер-классов и большое количество детских книг.

На площадке «Библиотеки Москвы» гости ярмарки смогут оформить Единый читательский билет и сразу взять книги домой, посетить мероприятия, подготовленные Департаментом культуры города Москвы специально для посетителей ММКЯ, или отправиться на литературные экскурсии по городу.

Отдельный блок программы ММКЯ займет образовательная программа для авторов, где представлен весь актуальный инструментарий работы над книгой: создание, публикация, продвижение, монетизация, а также обсуждаются современные форматы междисциплинарных нарративных проектов во всех жанрах творческих индустрий ― в театре, кино, музыке, иллюстрации, компьютерных играх и так далее.

04.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация