Креатив

Умскул выпустил музыкальный клип для выпускников с участием учителей онлайн-школы

Умскул выпустил музыкальный клип для выпускников с участием учителей онлайн-школы

Онлайн-школа Умскул, входящая в экосистему VK, в лице хедлайнеров образовательной платформы Flower boys представляют новый клип на трек Ultralight и поздравляют  всех выпускников с окончанием школы.

Самые сложные дни позади, пришло время немного отдохнуть. В рамках «Выпускного Умскул» учителя онлайн-школы поздравляют выпускников с окончанием учебного года и дарят им новый вайбовый трек и клип Ultralight от Flower boys.

С помощью клипа Умскул поддерживает молодых людей в их вступлении во взрослую жизнь. В нем и ностальгия, и надежда на будущее. Песня об учебе, школьных друзьях, первой любви и юности, когда впереди еще много всего.

Широко известные в узких кругах музыканты, живые легенды – группа Flower boys представляет выход нового клипа на песню UltraLight. Трек Ultralight – умскульный хит этого лета! В клипе снимались любимые учителя Умскул. Итак, состав бойзбенда Flower boys:

  • Александр Долгих, учитель по русскому языку ЕГЭ (подготовил более 580 стобалльников, выпустил более 20 тысяч учеников);
  • Равиль Кандинский, преподаватель по обществознанию (подготовил более 180 стобалльников и более 2 тыс. учеников);
  • Данир Галимов, преподаватель по математике (каждый третий его ученик сдал ОГЭ на 5, выпустил более 3 тыс. учеников);
  • Денис Марков, преподаватель по химии (подготовил тысячи учеников);
  • Андрей Баканчев, преподаватель по профильной математике (подготовил более 500 учеников на 80+ баллов).

Дмитрий Данилов, CEO и основатель онлайн-школы Умскул: «Поздравляем выпускников с окончанием школы и желаем, чтобы школьные годы запомнились только хорошими, и жизнь в большом мире оправдает надежды, а наше музыкальное поздравление станет стартом к их успехам! Мы с вами – навсегда!».

После просмотра клипа всенепременно хочется вступить в фан-клуб Flower boys, форевер! Скорее смотрите главный хит этого лета по версии Умскул.

Над клипом работала команда Умскул:

  • Режиссер: Артур Гатин
  • Оператор: Альберт Матигуллин
  • Второй оператор: Николай Перепелица
  • Авторы слов песни: Эльдар Гараев и Марат Кашафутдинов
  • Реквезитор: Марат Кашафутдинов
  • Продюсер: Эльдар Гараев
  • Монтаж: Азат Тимеров
  • Руководитель продакшена: Ашот Тумасов

07.07.2022

 vk

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация