Новости

Прием работ на конкурс ТЭФИ-Мультимедиа

Прием работ на конкурс ТЭФИ-Мультимедиа

Академия Российского телевиденияобъявляет о проведении НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ за высшие достижения в области цифрового контента «ТЭФИ-МУЛЬТИМЕДИА».

Это ежегодная профессиональная премия, объединяющая все цифровые СМИ, онлайн-площадки и мультимедийные платформы.

ЦЕЛИ:

  • выявление и поощрение лучших работ и профессионалов России, работающих в цифровом пространстве;
  • повышение качества контента в цифровом пространстве;
  • обобщение и распространение передового профессионального опыта;
  • профессиональная самореализация;
  • установление ориентиров в сфере новых медиа, направленных на благо интересов общества;
  • создание условий для роста профессионального мастерства и развития всех видов интеллектуального творчества;
  • содействие повышению просветительской и культурной функции новых медиа.

СРОК ПРИЕМА РАБОТ: с 16 июня по 15 июля 2022 года

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ  БЕСПЛАТНОЕ!

УЧАСТНИКИ: Представители digital телевидения, радио (теле-радио- и кинокомпании, студии, продюсерские центры и т.д.), digital-СМИ, онлайн платформы, мультимедийные площадки, видеохостинговые платформы, онлайн кинотеатры и блогеры социальных сетей.

К УЧАСТИЮ ПРИНИМАЮТСЯтворческие материалы за период с 16.06.2021 г. по 14.07.2022 г.

КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ: 

  •  «Авторская телепрограмма» / «Видеоблог»
  • «Интервьюер»
  • «Репортер» / «Специальный корреспондент»
  • «Ток-шоу»
  • «Социальная акция»
  • «Подкаст»
  • «Документальный фильм»
  • «Лучший мини-сериал» (до 10 серий)
  • «Лучший сериал» (более 10 серий)
  • «Лучший режиссер»
  • «Лучшая актриса»
  • «Лучший актер»
  • «Лучший онлайн кинотеатр»
  • «Лучшая мультимедийная платформа»
  • «Лучшая просветительская программа»
  • «Лучшая научно-популярная программа»

СПЕЦИАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ

  • «Культурное наследие» - специальная номинация за лучший проект, посвященный Году культурного наследия народов России.

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ осуществляет просмотр и выявление лучших работ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНАЛИСТОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙпремии.

В состав Экспертного совета войдут профессионалы медиаиндустрии, известные журналисты, теле и радиоведущие, члены Академии Российского телевидения,   признанные специалисты в различных областях, что обеспечит возможность проведения профессиональной, объективной и независимой оценки номинантов. Голосование будет проходить в два этапа:

  • 1 этап. Члены Экспертного совета определяют тройки финалистов в каждой номинации на закрытом заседании.
  • 2 этап. Члены Экспертного совета выбирают победителя в каждой номинации из числа финалистов конкурса также на закрытом заседании.

ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ БУДУТ ОБЪЯВЛЕНЫна Торжественной Церемонии награждения победителей 15 сентября 2022 года.

10.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 17:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация