Новости

Прием работ на конкурс ТЭФИ-Мультимедиа

Прием работ на конкурс ТЭФИ-Мультимедиа

Академия Российского телевиденияобъявляет о проведении НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ за высшие достижения в области цифрового контента «ТЭФИ-МУЛЬТИМЕДИА».

Это ежегодная профессиональная премия, объединяющая все цифровые СМИ, онлайн-площадки и мультимедийные платформы.

ЦЕЛИ:

  • выявление и поощрение лучших работ и профессионалов России, работающих в цифровом пространстве;
  • повышение качества контента в цифровом пространстве;
  • обобщение и распространение передового профессионального опыта;
  • профессиональная самореализация;
  • установление ориентиров в сфере новых медиа, направленных на благо интересов общества;
  • создание условий для роста профессионального мастерства и развития всех видов интеллектуального творчества;
  • содействие повышению просветительской и культурной функции новых медиа.

СРОК ПРИЕМА РАБОТ: с 16 июня по 15 июля 2022 года

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ  БЕСПЛАТНОЕ!

УЧАСТНИКИ: Представители digital телевидения, радио (теле-радио- и кинокомпании, студии, продюсерские центры и т.д.), digital-СМИ, онлайн платформы, мультимедийные площадки, видеохостинговые платформы, онлайн кинотеатры и блогеры социальных сетей.

К УЧАСТИЮ ПРИНИМАЮТСЯтворческие материалы за период с 16.06.2021 г. по 14.07.2022 г.

КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ: 

  •  «Авторская телепрограмма» / «Видеоблог»
  • «Интервьюер»
  • «Репортер» / «Специальный корреспондент»
  • «Ток-шоу»
  • «Социальная акция»
  • «Подкаст»
  • «Документальный фильм»
  • «Лучший мини-сериал» (до 10 серий)
  • «Лучший сериал» (более 10 серий)
  • «Лучший режиссер»
  • «Лучшая актриса»
  • «Лучший актер»
  • «Лучший онлайн кинотеатр»
  • «Лучшая мультимедийная платформа»
  • «Лучшая просветительская программа»
  • «Лучшая научно-популярная программа»

СПЕЦИАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ

  • «Культурное наследие» - специальная номинация за лучший проект, посвященный Году культурного наследия народов России.

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ осуществляет просмотр и выявление лучших работ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНАЛИСТОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙпремии.

В состав Экспертного совета войдут профессионалы медиаиндустрии, известные журналисты, теле и радиоведущие, члены Академии Российского телевидения,   признанные специалисты в различных областях, что обеспечит возможность проведения профессиональной, объективной и независимой оценки номинантов. Голосование будет проходить в два этапа:

  • 1 этап. Члены Экспертного совета определяют тройки финалистов в каждой номинации на закрытом заседании.
  • 2 этап. Члены Экспертного совета выбирают победителя в каждой номинации из числа финалистов конкурса также на закрытом заседании.

ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ БУДУТ ОБЪЯВЛЕНЫна Торжественной Церемонии награждения победителей 15 сентября 2022 года.

10.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2022 - 07:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация