Новости компаний

Тысяча человек приняли участие в акции Московского Зоопарка

Тысяча человек приняли участие в акции Московского Зоопарка

В нашей акции «Дело в шляпе» приняли участие уже около 1000 человек. По случаю Всемирного дня окружающий среды Московский зоопарк 6 июня проводит акцию. Каждый посетитель в часы работы зоопарка (7.30-22.00) может попасть на территорию бесплатно. Для этого необходимо выдержать особый дресс-код: на посетителе должна быть шляпка, изготовленная из материалов вторичной переработки (пластик, деревянные палочки, картон, коробки из-под яиц и прочее) – делайте своими руками.

Обязательное условие: все арт-шляпы должны быть уникального и не повторяющегося дизайна: анималистичный принт, флористический крупный декор, эко-шляпы футуристического вида. В целом, всё ограничено только вашей фантазией. Главное придерживаться тематики: эко-, био-, зоо-

Каких только шляп не было! Женщина-леопард, семья с осьминогами на голове, девчонка с котопакетом, яркие цветы, павлины, лебеди, тигры, другие всевозможные животные, а ещё много бутылок, коробок от яиц, перьев - в ход пошли все материалы вторичной переработки! Ярко и - главное - своими руками! Мы благодарим всех участников.

Официально Всемирный день окружающей среды 2022 отметят 5 июня, это фиксированная дата. Она направлена на сохранение и улучшение окружающей среды на всех континентах. Тема Всемирного дня окружающей среды в 2022 году – «Только одна Земля». Она посвящена устойчивой модели жизни в гармонии с природой.

В 2022 году исполняется 50 лет со дня Стокгольмской конференции, в результате которой 5 июня был провозглашен Всемирным днем окружающей среды. Защита окружающей среды и бережное, ответственное отношение к природным ресурсам позволит обеспечить будущее всему человечеству. Это важно понимать не только обществу в целом, но и каждому отдельному человеку. Только вместе мы можем стать поколением восстановления, способным сохранить окружающую среду за счет поддержания существующих на Земле экосистем и развития их биоразнообразия. Всемирный день окружающей среды 2022 призван напомнить нам об этой важной миссии.

06.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом Р Р† Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом Р Р† упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как РјРѕР¶РЅРѕ управлять цветом РїСЂРё разработке дизайна упаковки. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ проработан каждый аспект управления цветом, начиная Р РЋР С“ отличительных характеристик, воздействия Р С‘ разборчивости, рейтинга «аппетитности» Р С‘ эмоционального отклика Р Р…Р В° определенный цвет Р С‘ заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки Р С‘ вопросами демонстрации Р С‘ старения. РљРЅРёРіР° «Управление цветом Р Р† упаковке» - ценный источник информации, Р Р† ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это Р Р…Р Вµ только источник замечательных идей, Р Р…Р С• Р С‘ весьма полезное практическое руководство, Р Р† котором РјРѕР¶РЅРѕ найти ответы Р Р…Р В° любые РІРѕРїСЂРѕСЃС‹: как работать Р Р† условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя Р С—Р С• отношению Р С” продукту Р С‘ как создать дизайн упаковки, способный работать Р Р† нескольких палитрах, объединяющих разные РіСЂСѓРїРїС‹ продукта.Р’В  «Управление цветом Р Р† упаковке» - это уникальный СЃР±РѕСЂРЅРёРє сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические Р С‘ технические приемы, используемые Р Р† современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные Р С‘ трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуальРВВВРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ Р’ РІР‚¦Р В РЎвЂў подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому РІС‹ познакомитесь Р Р…Р Вµ только Р РЋР С“ новыми идеями Р С—Р С• использованию цвета Р Р† упаковке, Р Р…Р С• Р С‘ РЎРѓР С• способами РёС… технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2025 - 19:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация