Новости

"Ё-фест" замиксовал буквы и стили в ЦГК "Графит"

"Ё-фест" замиксовал буквы и стили в ЦГК "Графит"

22 мая в Центре городской культуры «Графит» состоялся второй фестиваль леттеринга и каллиграфии «Ё-фест». Мероприятие посетили более 1500 молодых дизайнеров самых разнообразных художественных направлений — от любителей классической каллиграфии до представителей стрит-арта. Помимо лектория, выставки и серии мастер-классов, яркими событиями «Ё-феста» стали роспись 5 мотоциклов, создание объектов стрит-арта от мастеров каллиграффити внутри креативного пространства ЦГК «Графит» и в его окрестностях, бодиарт и создание холстов в стиле фристайл в режиме реального времени. Фестиваль прошел при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Наиболее популярным среди посетителей стал лекторий фестиваля. На протяжении восьми часов спикеры выступали на актуальные для дизайнеров темы: как найти свой стиль, что делать с самокопанием и перфекционизмом, каковы юридические аспекты авторского права в творческом мире, как продвигаться в социальных сетях в современных условиях, какова природа креативности, селф-маркетинг и выразительные средства в леттеринге.

Выставочная экспозиция «Больше, чем про буквы» по заявленной теме «Микс» отличалась разнообразием стилей. Посетители смогли насладиться поморской вязью, 3D-инсталляцией, гравюрами, буквами на рентгеновском снимке, холстами различных форм и объемов, кириллическим узором в вышивке, леттерингом в фото-искусстве и другими направлениями. Победителем объявленного организаторами зрительского голосования, которое проходило непосредственно на площадке в ЦГК «Графит», стал Дмитрий Лукьянов с экспозицией Just my thoughts, состоящей из трех расписанных досок для скейтинга.

Тема «Микс» прослеживалась и в программе активностей фестиваля. Коллаборации художников проходили в рамках фестивальных перформансов и мастер-классов. Так популярные в среде каллиграфов и леттереров дизайнеры Ольга Филатова и Тремер соединили направления TrowUp и Doodles — участники создали свой уникальный тег и дополнили его дудлами и персонажами. На других мастер-классах посетители научились создавать фон-подложку, освоили азы японской каллиграфии, создали авторскую одежду, работали экспрессивным рулинг-пэном, готовили “буквы по собственному рецепту”, познакомились с поморской вязью и техникой линогравюры. Всего мастер-классы посетило более 120 человек.

Не остались без внимания и юные посетители фестиваля, которых, как отмечают организаторы, в этом году было значительно больше. Для малышей и школьников была создана «Ё-песочница», в которой представители школы Kids Letters играли с детьми в «Каллиграфию». Подростки стремились попасть на взрослые мастер-классы и, по согласованию с мастерами и при наличии определенной базовой подготовки, некоторые из них смогли принять в них участие.

«Ё-фест» стал знаковым событием в мире леттеринга и каллиграфии. Фестиваль вырос и количественно — более чем в два раза, и качественно. Уже сейчас есть планы по дальнейшему развитию движения как в столице, так и в регионах России. Поддержка Президентского фонда культурных инициатив сыграла важную роль не только с точки зрения масштаба события, которое состоялось вчера в «Графите», но и для развития сообщества современных леттереров и каллиграфов в целом», — подвели итог организаторы фестиваля.

23.05.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 21:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация