Новости

"Ё-фест" замиксовал буквы и стили в ЦГК "Графит"

"Ё-фест" замиксовал буквы и стили в ЦГК "Графит"

22 мая в Центре городской культуры «Графит» состоялся второй фестиваль леттеринга и каллиграфии «Ё-фест». Мероприятие посетили более 1500 молодых дизайнеров самых разнообразных художественных направлений — от любителей классической каллиграфии до представителей стрит-арта. Помимо лектория, выставки и серии мастер-классов, яркими событиями «Ё-феста» стали роспись 5 мотоциклов, создание объектов стрит-арта от мастеров каллиграффити внутри креативного пространства ЦГК «Графит» и в его окрестностях, бодиарт и создание холстов в стиле фристайл в режиме реального времени. Фестиваль прошел при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Наиболее популярным среди посетителей стал лекторий фестиваля. На протяжении восьми часов спикеры выступали на актуальные для дизайнеров темы: как найти свой стиль, что делать с самокопанием и перфекционизмом, каковы юридические аспекты авторского права в творческом мире, как продвигаться в социальных сетях в современных условиях, какова природа креативности, селф-маркетинг и выразительные средства в леттеринге.

Выставочная экспозиция «Больше, чем про буквы» по заявленной теме «Микс» отличалась разнообразием стилей. Посетители смогли насладиться поморской вязью, 3D-инсталляцией, гравюрами, буквами на рентгеновском снимке, холстами различных форм и объемов, кириллическим узором в вышивке, леттерингом в фото-искусстве и другими направлениями. Победителем объявленного организаторами зрительского голосования, которое проходило непосредственно на площадке в ЦГК «Графит», стал Дмитрий Лукьянов с экспозицией Just my thoughts, состоящей из трех расписанных досок для скейтинга.

Тема «Микс» прослеживалась и в программе активностей фестиваля. Коллаборации художников проходили в рамках фестивальных перформансов и мастер-классов. Так популярные в среде каллиграфов и леттереров дизайнеры Ольга Филатова и Тремер соединили направления TrowUp и Doodles — участники создали свой уникальный тег и дополнили его дудлами и персонажами. На других мастер-классах посетители научились создавать фон-подложку, освоили азы японской каллиграфии, создали авторскую одежду, работали экспрессивным рулинг-пэном, готовили “буквы по собственному рецепту”, познакомились с поморской вязью и техникой линогравюры. Всего мастер-классы посетило более 120 человек.

Не остались без внимания и юные посетители фестиваля, которых, как отмечают организаторы, в этом году было значительно больше. Для малышей и школьников была создана «Ё-песочница», в которой представители школы Kids Letters играли с детьми в «Каллиграфию». Подростки стремились попасть на взрослые мастер-классы и, по согласованию с мастерами и при наличии определенной базовой подготовки, некоторые из них смогли принять в них участие.

«Ё-фест» стал знаковым событием в мире леттеринга и каллиграфии. Фестиваль вырос и количественно — более чем в два раза, и качественно. Уже сейчас есть планы по дальнейшему развитию движения как в столице, так и в регионах России. Поддержка Президентского фонда культурных инициатив сыграла важную роль не только с точки зрения масштаба события, которое состоялось вчера в «Графите», но и для развития сообщества современных леттереров и каллиграфов в целом», — подвели итог организаторы фестиваля.

23.05.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 08:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация