Новости

Создавая будущее: объявлены победители XI ежегодной Премии "Время инноваций-2021"

Создавая будущее: объявлены победители XI ежегодной Премии "Время инноваций-2021"

Именно инновации делают нашу жизнь комфортней, а бизнес эффективней, оперативно реагируя на вызовы внешней среды. 6-7 декабря в Дубае уже в одиннадцатый раз назвали победителей ежегодной Премии «Время инноваций», вручаемой за лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций в разных сферах. Впервые мероприятие прошло в рамках деловой программы павильона России на «Экспо-2020» в Дубае.

Лучшими, по мнению Экспертного совета 2021 года, стали:

В номинации «ИННОВАЦИЯ ГОДА»:

  • ПАО «Аэрофлот» – категория «IT И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
  • АО Стройсервис и K-MINE – категория «ИНЖИНИРИНГ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ»
  • Мосгорломбард – категория «ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, РОБОТОТЕХНИКА И ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА»
  • ООО «АльфаСтрахование-ОМС» – категория «МЕДИЦИНА И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ»
  • ПАО «Сбербанк», Дивизион «Транзакционный бизнес» – категория «ФИНАНСЫ И КОНСАЛТИНГ»
  • Группа компаний «Технология» – категория «СТРОИТЕЛЬСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ»
  • AEIP – категория «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ»
  • HOOLI – категория «ОДЕЖДА, ОБУВЬ И АКСЕССУАРЫ»
  • MIXIT – категория «ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА»

В номинации «ИННОВАЦИОННО-АКТИВНАЯ КОМПАНИЯ ГОДА»:

  • Аксиома-Софт – категория «IT И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
  • ООО «Алго Капитал» – категория «ФИНАНСЫ И КОНСАЛТИНГ»
  • Страховой Дом ВСК – категория «ФИНАНСЫ И КОНСАЛТИНГ: Страхование»
  • Газета.ru – категория «СМИ И МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ»

В номинации «ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ПРОЕКТ ГОДА»:

  • ООО «РТС-тендер» – категория «IT И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
  • ПАО «Банк «Санкт-Петербург» – категория «ФИНАНСЫ И КОНСАЛТИНГ»

В номинации «КОМПАНИЯ ГОДА»:

  • Innotech – категория «IT И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
  • ООО ВТБ Арена – категория «СПОРТ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
  • ООО «БЭСТ ПРАЙС» (сеть магазинов Fix price) – категория «ТОРГОВЫЕ СЕТИ»

В номинации «ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИЙ»:

  • PRAVO TECH – категория «IT И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
  • MILE Group – категория «PR И МАРКЕТИНГ»
  • МАГНИТ – категория «БИЗНЕС И СЕРВИС»
  • Школа управления Сколково – категория «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ»

В номинации «ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»:

  • Проект «Популярная механика» – категория «СМИ И МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ»

В номинации «ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»:

  • Центр инновационного развития – филиал ОАО «РЖД» – категория «ТРАНСПОРТ И МАШИНОСТРОЕНИЕ»

В номинации «ОТКРЫТИЕ ГОДА»:

  • SBI Банк – категория «ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ»
  • ООО «МилаМакс Плюс» – категория «ОДЕЖДА, ОБУВЬ И АКСЕССУАРЫ»
  • SAMMY BEAUTY – категория «ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА»

В номинации «ПЛАТФОРМА ГОДА»:

  • СК «Росгосстрах» – категория «РОЗНИЧНЫЕ УСЛУГИ»

В номинации «ПРОГРАММА ГОДА»:

  • ПАО «Сбербанк» – категория «ФИНАНСЫ И КОНСАЛТИНГ»
  • Samsung Electronics – категория «ЭКОЛОГИЯ И РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ»

В номинации «ПРОДУКТ ГОДА»:

  • ПАО «Сбербанк», Дивизион «Транзакционный бизнес» – категория «БИЗНЕС И СЕРВИС»
  • АО «ФИНАМ» – категория «ФИНАНСЫ И КОНСАЛТИНГ»
  • Образовательная платформа Нетология – категория «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ»
  • БАНК ГПБ (АО) – категория «ПРОГРАММЫ И СЕРВИСЫ КЭШБЭКА»
  • ПАО «Сбербанк», Дивизион «Защитные страховые продукты и сервисы» – категория «ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ»
  • FABERLIC – категория «ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА»
  • NL International – категория «ТОВАРЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ»

В номинации «ПРОЕКТ ГОДА»:

  • Национальная система маркировки Честный ЗНАК – категория «PR И МАРКЕТИНГ»
  • БАНК ГПБ (АО) – категория «VR/AR И МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ»
  • ПАО «Ак Барс» Банк – категория «БИЗНЕС И СЕРВИС»
  • BSL – категория «ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, РОБОТОТЕХНИКА И ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА»
  • Simpateka Entertainment Group – категория «КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО»
  • АО РОСЭКСИМБАНК – категория «ФИНАНСЫ И КОНСАЛТИНГ»
  • АО «СО ЕЭС» – категория «ЭНЕРГЕТИКА И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ»
  • Журнал «Профиль» – категория «СМИ И МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ»
  • АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ» – категория «ТРАНСПОРТ И МАШИНОСТРОЕНИЕ»
  • ПАО «Сбербанк», Трайб «Цифровая платформа» – категория «ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ»

В номинации «ПРОРЫВ ГОДА»:

  • Курорт Красная Поляна – категория «ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, РОБОТОТЕХНИКА И ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА»
  • Группа компаний «Технология» – категория «СТРОИТЕЛЬСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ»

В номинации «СЕРВИСНОЕ РЕШЕНИЕ ГОДА»:

  • ООО СК «Росгосстрах Жизнь» – категория «СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ»
  • ГК ЕЮС – категория «IT И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
  • ПАО «Сбербанк», Дивизион «Корпоративные клиенты 360» – категория «БИЗНЕС И СЕРВИС»
  • ПАО «Сбербанк», Дивизион «Корпоративные клиенты 360» – категория «ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, РОБОТОТЕХНИКА И ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА»
  • ООО «АБСОЛЮТ СТРАХОВАНИЕ» – категория «ФИНАНСЫ И КОНСАЛТИНГ: Страхование»
  • Дирекция железнодорожных вокзалов – филиал ОАО «РЖД» – категория «ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ»
  • ООО «БЭСТ ПРАЙС» (сеть магазинов Fix price) – категория «РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ И УСЛУГИ»
  • ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» – категория «ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ»

В номинации «СОБЫТИЙНЫЙ ПРОЕКТ ГОДА»:

  • ООО «Парок» – категория «PR И МАРКЕТИНГ»
  • МАГНИТ – категория «БИЗНЕС И СЕРВИС»

В номинации «СОЦИАЛЬНАЯ ИННОВАЦИЯ ГОДА»:

  • ООО «Инновационный центр Ай-Теко» – категория «IT И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
  • АО «СУЭК» – категория «ДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ»
  • АО «НПФ Сбербанка» – категория «ФИНАНСЫ И КОНСАЛТИНГ»
  • Акционерное общество «Расчетные Решения» – категория «ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ»

В номинации «ESG-ИННОВАЦИЯ ГОДА»:

  • ПАО «Сбербанк», Трайб «Особенные решения» – категория «ФИНАНСЫ И КОНСАЛТИНГ»

В номинации «ТЕХНИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ ГОДА»:

  • ICL Services – категория «IT И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
  • ООО «Газпром трансгаз Томск» – категория «НЕФТЕГАЗОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ»

В номинации «ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ ГОДА»:

  • SimbirSoft – категория «IT И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
  • ООО «ФАБРИКА КАРКАСОВ» – категория «СТРОИТЕЛЬСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ»
  • ПАО «Сбербанк», Трайб «Государственные продукты и сервисы» – категория «ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ»

В номинации «ФУДТЕХ-ПРОРЫВ ГОДА»:

  • BioFoodLab – категория «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ»

В номинации «ЦИФРОВАЯ ИННОВАЦИЯ ГОДА»:

  • ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» – категория «СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ»

В номинации «ЦИФРОВОЕ РЕШЕНИЕ ГОДА»:

  • БАНК ГПБ (АО) – категория «ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ»

В номинации «ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»:

  • NL International

Премия «Время инноваций» учреждена Фондом «Социальные проекты и программы» в 2011 году. Ежегодно Экспертный совет, в состав которого входят признанные специалисты в области науки, инноваций, авторитетные общественные деятели, представители бизнеса и органов государственной власти, выявляет лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций во всех сферах.

14.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 18:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация